10.1 Этап "Видимые улучшения"

На первом этапе основной фокус развития будет на повышении удовлетворенности пользователей и усилении ядра портфеля сервисов ГИСП. В рамках этапа будут осуществлены следующие инициативы:

модернизация флагманских сервисов (навигатора мер поддержки, каталога предприятий, базы знаний, автоматизированной передачи данных из учетных систем предприятия);

развитие функционала и масштабирование применения цифрового паспорта предприятия;

разработка и совершенствование группы аналитических сервисов ГИСП;

совершенствование механизма получения мер поддержки с точки зрения упрощения и автоматизации подачи необходимых документов и предоставления отчетности;

создание внутреннего сервиса ГИСП "Конструктор цифрового сервиса меры поддержки";

внедрение инструментов профилирования, мониторинга и аналитики действий пользователей в ГИСП;

освоение современных методов выявления потребности (CusDev, Design Thinking, продуктовые сессии);

формирование и внедрение единого UI-kit;

вовлечение партнеров в развитие флагманских сервисов;

пилотная разработка сервисов средствами DevOps;

организация трехуровневой поддержки и потоков пользователей;

организация процесса непрерывной эксплуатации и непрерывного обучения.