Единая цифровая среда

00000023.png

Каждая поездка для клиента - это алгоритм ожиданий, который формируется уже на этапе построения маршрута. Анализируя предпочтения пассажира и процессы, влияющие на восприятие услуги, необходимо уделять особое внимание удовлетворенности клиентов. Методы и подходы инновационной мобильности являются ощутимым и своевременным способом повышения клиентоориентированности, охватывая все этапы предоставления основной и вспомогательной услуги, влияя на каждом этапе на ожидания клиента от поездки.

Развитие услуг инновационной мобильности позволит снизить общую стоимость поездки и время ожидания для пассажира, повысить удобство организации поездки и удовлетворенность пассажира, повысить привлекательность транспортных услуг и лояльность пассажиров. Дополнительным глобальным эффектом станет развитие туризма в России и общей деловой активности.

В конце 2017 года будет осуществлен запуск удобного, интуитивно понятного клиентского интерфейса платформы "Инновационная мобильность", мобильного приложения и поездного мультимедийного портала под брендом "РЖД".

В рамках концепции запуска платформы "Инновационная мобильность" предусматривается создание единого оператора-агрегатора продажи электронных билетов для участников рынка пассажирских перевозок. Преимущества технологии инновационной мобильности для Единого билетного решения:

- Расширенное представление информации о билете для пассажира

- Новый, современный формат системы бронирования билетов

- Анализ информации о предпочтениях покупателей и формирование индивидуальных предложений

- Финансовые гарантии и оперативная система взаиморасчетов.

Подключение транспортных операторов холдинга "РЖД" к платформе "Инновационная мобильность" в 2017 году позволит усовершенствовать существующие электронные каналы продаж за счет создания единой оптимизированной цепочки услуг, а также наладить взаимосвязь между операторами и пассажирами.

00000024.png

Аккредитация платформы "Инновационная мобильность" в международной системе GDS (Global Distribution System - глобальная дистрибьюторская система) до конца 2017 г. позволит внедрить сервис мультимодальной перевозки за счет новых видов транспорта, организовать информационное сопровождение пассажира на всех этапах поездки, а также обеспечит пассажиру возможность приобрести дополнительные услуги, такие как бронирование билетов на авиаперевозки и гостиницы. Запуск полноценного сервиса продажи билетов на авиаперевозки будет осуществлен в конце 2018 г.

Полноценная услуга мультимодальных перевозок "от двери до двери" по всем ключевым направлениям (Москва, Санкт-Петербург, города-миллионники, ключевые туристические направления) будет запущена до конца 2019 года.