Каждая поездка для клиента - это алгоритм ожиданий, который формируется уже на этапе построения маршрута. Анализируя предпочтения пассажира и процессы, влияющие на восприятие услуги, необходимо уделять особое внимание удовлетворенности клиентов. Методы и подходы инновационной мобильности являются ощутимым и своевременным способом повышения клиентоориентированности, охватывая все этапы предоставления основной и вспомогательной услуги, влияя на каждом этапе на ожидания клиента от поездки.
Развитие услуг инновационной мобильности позволит снизить общую стоимость поездки и время ожидания для пассажира, повысить удобство организации поездки и удовлетворенность пассажира, повысить привлекательность транспортных услуг и лояльность пассажиров. Дополнительным глобальным эффектом станет развитие туризма в России и общей деловой активности.
В конце 2017 года будет осуществлен запуск удобного, интуитивно понятного клиентского интерфейса платформы "Инновационная мобильность", мобильного приложения и поездного мультимедийного портала под брендом "РЖД".
В рамках концепции запуска платформы "Инновационная мобильность" предусматривается создание единого оператора-агрегатора продажи электронных билетов для участников рынка пассажирских перевозок. Преимущества технологии инновационной мобильности для Единого билетного решения:
- Расширенное представление информации о билете для пассажира
- Новый, современный формат системы бронирования билетов
- Анализ информации о предпочтениях покупателей и формирование индивидуальных предложений
- Финансовые гарантии и оперативная система взаиморасчетов.
Подключение транспортных операторов холдинга "РЖД" к платформе "Инновационная мобильность" в 2017 году позволит усовершенствовать существующие электронные каналы продаж за счет создания единой оптимизированной цепочки услуг, а также наладить взаимосвязь между операторами и пассажирами.
Аккредитация платформы "Инновационная мобильность" в международной системе GDS (Global Distribution System - глобальная дистрибьюторская система) до конца 2017 г. позволит внедрить сервис мультимодальной перевозки за счет новых видов транспорта, организовать информационное сопровождение пассажира на всех этапах поездки, а также обеспечит пассажиру возможность приобрести дополнительные услуги, такие как бронирование билетов на авиаперевозки и гостиницы. Запуск полноценного сервиса продажи билетов на авиаперевозки будет осуществлен в конце 2018 г.
Полноценная услуга мультимодальных перевозок "от двери до двери" по всем ключевым направлениям (Москва, Санкт-Петербург, города-миллионники, ключевые туристические направления) будет запущена до конца 2019 года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей