Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Проведение внеплановых проверок

24. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются в том числе:

24.1. неисполнение субъектом ведомственного контроля плана устранения выявленных нарушений;

24.2. обращение участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц (далее в настоящем разделе - заявитель) с жалобой на действия (бездействие) субъекта ведомственного контроля в адрес Министерства (далее - жалоба);

24.3. поступление в Министерство информации о нарушении субъектом ведомственного контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

24.4. поручение (указание) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или приказ (поручение, указание) Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

25. Решение о проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктами 24.1, 24.3 и 24.4 настоящего Регламента, принимается в отношении каждого заказчика Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации или уполномоченным им лицом. В решении указывается вид проверки (выездная или документарная), период времени, за который проверяется деятельность заказчика, сроки осуществления проверки, утверждается состав Комиссии. Ответственным структурным подразделением Министерства за подготовку такого решения является Департамент реализации законодательных инициатив.

26. Решение о проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 24.2 настоящего Регламента, принимается в отношении каждого заказчика Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации или уполномоченным им лицом. Проведение проверки по основанию, предусмотренному пунктом 24.2 настоящего Регламента, осуществляется в соответствии с пунктами 28 - 32 настоящего Регламента.

27. При проведении внеплановой проверки уведомление о проведении внеплановой проверки вручается субъекту ведомственного контроля непосредственно перед началом проверки.

28. Министерство уведомляет заказчика, действия (бездействие) которого обжалуются, заявителя и иных лиц (при необходимости) о месте, дате и времени рассмотрения Комиссией жалобы, а также об изменении места, даты и времени рассмотрения Комиссией жалобы.

29. Срок рассмотрения жалобы составляет не более семи рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки.

30. Рассмотрение жалобы осуществляется на заседании Комиссии. Заявитель, заказчик и иные лица (при необходимости) вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, полномочия которых подтверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Любое лицо, присутствующее на заседании Комиссии, вправе осуществлять аудио- и видеозапись заседания комиссии, предварительно уведомив об этом Комиссию.

32. По результатам рассмотрения жалобы Комиссией принимается решение о признании жалобы обоснованной, обоснованной в части или необоснованной.