СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Документы, используемые при осуществлении проверок правильности произведенных страхователем по обязательному социальному страхованию расходов на выплату страхового обеспечения, теперь оформляются по специальным формам

Вступает в силу Приказ ФСС РФ от 25.01.2017 N 10, которым вводятся формы следующих документов:

- акта выездной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- акта камеральной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- решения о проведении выездной проверки страхователя по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- решения о приостановлении проведения выездной проверки страхователя по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- решения о возобновлении проведения выездной проверки страхователя по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- решения о продлении (об отказе в продлении) сроков представления документов;

- решения о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- решения о выделении (отказе в выделении) средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения;

- справки о проведенной выездной проверке страхователя по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Кроме того, устанавливаются требования к составлению актов выездной и камеральной проверок.

(Приказ ФСС РФ от 25.01.2017 N 10)