Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования охраны труда при передвижении городского электротранспорта по территории депо

Требования охраны труда при передвижении городского

электротранспорта по территории депо

109. Городской электротранспорт может быть выпущен из депо только при наличии и надлежащем оформлении книги городского электротранспорта, подписи работника, ответственного за его готовность к эксплуатации на линии, а также при наличии путевого листа, подписанного работником, ответственным за выпуск городского электротранспорта на линию.

Городской электротранспорт, выпускаемый на линию, должен быть укомплектован в соответствии с требованиями соответствующих правил технической эксплуатации.

110. Перемещение городского электротранспорта по территории депо, а также его размещение на территории депо осуществляются в соответствии с требованиями инструкции по маневровой работе, утверждаемой работодателем.

Движение других транспортных средств на территории депо регулируется дорожными знаками и сигналами.

111. Маневровые работы на территории депо выполняются работниками, имеющими право на управление городским электротранспортом и назначенными на проведение данных работ приказом работодателя.

112. Сцепление городского электротранспорта при маневровых работах на территории депо должно выполняться в соответствии с требованиям инструкции по сцеплению и буксировке, утверждаемой работодателем. Сцепление допускается выполнять только с применением устройств сцепления установленного образца.

113. Скорость движения городского электротранспорта на территории депо не должна превышать 5 км/ч, а в помещениях и на осмотровых канавах - 3 км/ч.

114. Перед проездом установок для мойки городского электротранспорта и проемов ворот окна и двери городского электротранспорта должны закрываться.

115. При размещении на стоянке городской электротранспорт необходимо затормозить стояночным тормозом, выключить все электрические цепи, перевести реверсор в "нулевое" положение, снять съемную рукоятку реверсора, отделить токоприемники от контактного провода и надежно их закрепить, закрыть двери и окна кабины и пассажирского салона. При наличии продольного уклона должны быть установлены противооткатные упоры.

116. Перемещение и установка неисправного городского электротранспорта на осмотровую канаву допускаются только на жестком буксире исправным городским электротранспортом или специальным транспортным средством технической помощи.