Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество фактов взаимодействия заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

48. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:

1) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями;

2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) возможность выбора формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично или через представителя, в органе государственной власти, через Единый портал), а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном форме;

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

49. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

3) своевременный прием и регистрация заявления;

4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

5) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

50. При подаче и при получении заявления и документов, предусмотренных пунктами 19 - 21, 23 Административного регламента, предполагается двукратное взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя, а при подаче документов через Единый портал - однократное.

51. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 19 - 21, 23 Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом N 210 через Единый портал.

52. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.