Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления

государственной услуги

42. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.

43. Для ожидания заявителями приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления заявлений и документов.

44. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие соответствующих вывесок и указателей;

2) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

3) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

4) наличие доступных мест общего пользования (туалет);

5) наличие удобной офисной мебели;

6) возможность копирования документов;

7) доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим деятельность ФССП России, территориальных органов ФССП России, порядок предоставления государственной услуги;

8) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.

45. В территориальных органах ФССП России организуется пост охраны.

46. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

47. При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные Федеральным законом N 181.