Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)

1.4

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)

неудовлетворительно, не устраивает

0

не обеспечена доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан

плохо, не соответствует минимальным требованиям

2,5

наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте

удовлетворительно, но со значительными недостатками

5

обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков

7,5

обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте

отлично, полностью удовлетворен(а)

10

обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени