Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.3

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

неудовлетворительно, не устраивает

0

взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено

плохо, не соответствует минимальным требованиям

2,5

обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг

удовлетворительно, но со значительными недостатками

5

обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков

7,5

обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга

отлично, полностью удовлетворен(а)

10

Обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга, обеспечена техническая возможность проведения онлайн-опросов (анкетирование) с целью изучения мнений и получения предложений по разным направлениям деятельности образовательной организации