Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания

Код

C/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся

Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания

Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания

Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов

Анализ результатов реализации программ воспитания

Необходимые умения

Проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся

Разрабатывать проекты программ воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью включения обучающихся в создание программ воспитания

Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании программ воспитания

Реализовывать формы и методы воспитательной деятельности с целью развития у обучающихся патриотизма, гражданской позиции

Применять формы и методы нравственного воспитания обучающихся, проводить мероприятия по развитию у них этической культуры

Организовывать экологически ориентированную деятельность обучающихся, мероприятия по развитию у них экологической культуры

Применять технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности

Организовывать художественно-эстетическую деятельность обучающихся, применять технологии развития у них эстетической культуры

Организовывать трудовую деятельность обучающихся, применять педагогические технологии трудового воспитания обучающихся

Организовывать процесс физического воспитания обучающихся, проводить спортивные мероприятия

Организовывать игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся с целью расширения у них социокультурного опыта

Проводить мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся, организовывать их информационную деятельность

Применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательного процесса

Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержки

Осуществлять организационно-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности педагогов

Осуществлять контроль реализации программ воспитания

Применять формы и методы организации оценочной деятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа

Оказывать обучающимся первую помощь

Необходимые знания

Приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях

Методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся

Механизмы организационно-педагогического обеспечения участия обучающихся в создании программ воспитания

Возрастные особенности обучающихся и соответствующие формы и методы воспитательной деятельности с детьми разного возраста

Методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции у обучающихся разного возраста

Формы и методы нравственного воспитания обучающихся, формирования у них этической культуры

Методические основы воспитания у детей экологической культуры, организации экологически ориентированной деятельности

Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности

Формы и методы формирования у детей эстетической культуры

Методические основы трудового воспитания обучающихся

Формы и методы физического воспитания обучающихся, формирования у них ценностного отношения к здоровью

Игровые технологии организации воспитательного процесса

Методические основы организации проектной деятельности детей с целью расширения у них социокультурного опыта

Формы и методы воспитания у детей информационной культуры, организации их информационной деятельности

Технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации, поддержки социальных инициатив обучающихся

Механизмы реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности обучающихся

Методические основы, формы и методы развития и педагогической поддержки детского самоуправления

Методы анализа результатов воспитательной деятельности педагогов, реализации программ воспитания

Способы организации оценочной деятельности обучающихся

Теоретические и практические знания по учебной дисциплине "Первая помощь"

Другие характеристики

-