Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

приказом Минтранса России

от 19 апреля 2016 г. N 108

ТРЕБОВАНИЯ

К ПАРКОВКАМ ДЛЯ СТОЯНКИ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ,

В ОТСУТСТВИЕ ВОДИТЕЛЯ

КонсультантПлюс: примечание.

Ст. 33 утратила силу (ФЗ от 29.12.2017 N 480-ФЗ).

1. Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее - транспортные средства, парковки соответственно) разработаны в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (часть I), ст. 4346).

2. Организация въезда транспортных средств на парковку и выезда с нее, а также движение транспортных средств на парковке должны осуществляться в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г. N 43 <1>.

3. Парковка должна быть:

освещена в темное время суток в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.47 и 7.48 СП 52.13330.2011 "СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение" <2>, утвержденного приказом Минрегиона России от 27 декабря 2010 г. N 783;

обозначена и оборудована дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г. N 43 <1>;

устроена на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.5, 8.7 - 8.14, 8.16, 8.17, 8.19 - 8.38 СП 34.13330.2012 "СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги" <2>, утвержденного приказом Минрегиона России от 30 июня 2012 г. N 266, за исключением парковки для трамваев.

--------------------------------

<1> Приказ Минтранса России от 17 марта 2015 г. N 43 "Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2015 г., регистрационный N 37685; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 июня 2015 г., N 0001201506190020).

<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 465, N 40, ст. 5568).

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 4 вступает в силу с 1 января 2018 года.

4. Въезд на парковку (выезд с парковки) транспортных средств должен быть организован с использованием средств, ограничивающих проезд (шлагбаум, ворота), а также оборудован камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны <1>.

--------------------------------

<1> Вступает в силу с 1 января 2018 г.

5. На территории парковки по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения размещаются: туалет; помещения для уборочной техники, отдыха обслуживающего персонала, охраны; противопожарный инвентарь и средства пожаротушения; пункты общественного питания, оказания первой медицинской помощи; объекты дорожного сервиса; контейнеры-мусоросборники, а также помещения для проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств.