Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Планирование процессов обслуживания потребителей организаций питания

Код

D/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оценка факторов, влияющих на процессы обслуживания потребителей организаций питания

Планирование потребностей службы обслуживания организации питания в трудовых и материальных ресурсах

Разработка планов службы обслуживания организации питания по отдельным видам процессов

Разработка предложений по совершенствованию ценообразования, ассортиментной политики в части услуг службы обслуживания организации питания

Необходимые умения

Обосновывать предложения по изменению планов развития организации питания в части процессов обслуживания

Выявлять изменение потребительских предпочтений в отношении блюд, напитков и кулинарных изделий, технологий обслуживания

Разрабатывать планы работ службы обслуживания организации питания по основным направлениям деятельности

Организовывать выполнение бригадами официантов/барменов плана работ

Пользоваться навыками делового общения, проведения собраний трудового коллектива организации питания

Необходимые знания

Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания

Современные технологии обслуживания в организациях питания

Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, подготовка отчетности организаций питания

Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений

Специализированные информационные программы и технологии, используемые в процессе обслуживания в организации питания

Другие характеристики

-