Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.2. Трудовая функция

Наименование

Организация и координация процессов обслуживания потребителей организаций питания

Код

D/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение организационной диагностики, проектирования и регламентации процессов обслуживания потребителей организаций питания

Распределение производственных заданий между бригадами официантов/барменов в зависимости от их специализации и определение степени ответственности старших официантов/барменов

Координация процессов службы обслуживания потребителей организаций питания с другими службами организации питания для бесперебойной работы всех служб

Необходимые умения

Оценивать организацию процессов обслуживания потребителей организаций питания

Определять способы распределения производственных заданий между бригадами официантов/барменов, передачи полномочий и ответственности

Разрабатывать производственные регламенты и инструкции по процессам обслуживания потребителей организаций питания

Согласовывать планы службы обслуживания с основным производством и другими структурными подразделениями организации питания

Координировать производственные и социальные процессы обслуживания потребителей организации питания в соответствии с целями ее развития

Проводить собрания трудового коллектива службы обслуживания организации питания

Необходимые знания

Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания

Современные технологии обслуживания в организациях питания

Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, способы подготовки отчетности организаций питания

Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений

Другие характеристики

-