Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Рассмотрение жалобы Комиссией

16. Дата проведения заседания Комиссии определяется председателем Комиссии по апелляциям.

Внеочередное заседание Комиссии может быть созвано по инициативе председателя Комиссии или руководителя Федеральной службы по аккредитации либо группы, состоящей не менее чем из 3 членов Комиссии

17. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии либо при отсутствии председателя Комиссии его заместителем.

18. О дате, времени и месте заседаний Комиссии члены Комиссии извещаются ответственным секретарем Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания.

Информация о месте и времени рассмотрения Комиссией проектов заключений Комиссии, подготовленных рабочими группами, размещается ответственным секретарем Комиссии на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до их рассмотрения.

19. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, формирует и рассылает членам Комиссии повестку дня заседания, материалы по жалобе и проекты заключений.

20. Заседание Комиссии является правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов.

21. Члены Комиссии должны быть независимы от любого воздействия, которое оказывает или может оказать влияние на принимаемые Комиссией решения. Член Комиссии, принимавший решение по итогам предоставления государственной услуги или исполнения государственной функции, в отношении которого подана жалоба, рассмотрение которой включено в повестку дня заседания Комиссии, или прямо или косвенно заинтересованный в принимаемом Комиссией решении, обязан до начала голосования заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в голосовании по данному вопросу.

Указанное заявление члена Комиссии отражается в протоколе заседания Комиссии.

22. Член Комиссии в случае невозможности присутствия на заседании до заседания Комиссии имеет право направить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

23. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с учетом представленных письменных мнений отсутствующих членов Комиссии (при наличии). При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.

24. Комиссия вправе при рассмотрении жалобы вызвать государственных гражданских служащих Федеральной службы по аккредитации, принимавших участие в принятии обжалуемого решения. В исключительных случаях для получения пояснений Комиссия вправе вызвать представителей заявителя и экспертов.

25. На заседании Комиссии руководитель рабочей группы или лицо, его замещающее, докладывает содержание жалобы и материалов, предоставленных соответствующим структурным подразделением Федеральной службы по аккредитации, итоги рассмотрения жалобы на заседании рабочей группы, а также представляет проект заключения Комиссии и особое мнение члена рабочей группы (при наличии).

26. Ответственный секретарь Комиссии озвучивает поступившие в его адрес мнения членов Комиссии, отсутствующих на заседании Комиссии.

27. Ответственный секретарь Комиссии информирует членов Комиссии о поступивших жалобах, предмет которых не соответствует требованиям пункта 15 Положения, поданных лицами, не указанными в пункте 15 Положения, или в которых оспариваются решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц, обжалуемые (либо уже обжалованные) в судебном порядке, в том числе не принятых к производству Комиссии, а также о жалобах, отозванных заявителями.

28. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом.

В протоколе заседания Комиссии, который ведет ответственный секретарь Комиссии, отражаются дата, время и место проведения заседания; фамилии, инициалы членов рабочей группы и иных лиц, присутствующих на заседании; принятые Комиссией решения. Заключения Комиссии по жалобам утверждаются протоколом заседания Комиссии.

Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

29. Решение в отношении жалобы принимается Комиссией по апелляциям в течение 2 месяцев со дня регистрации жалобы.

В случае, если на момент рассмотрения Комиссией жалоба отозвана заявителем из производства Комиссии, она по существу не рассматривается, решение Комиссией не принимается и заключение не утверждается.

30. В случае, если на момент рассмотрения Комиссией выявлены основания, предусмотренные пунктом 9.2 Регламента, жалоба Комиссией по существу не рассматривается, проект заключения не утверждается, принимается решение в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 23 Положения (подпунктами "б" и "в" пункта 31 Регламента). В отношении жалобы Комиссия вправе принять решение:

- об удовлетворении жалобы (полностью или частично);

- об отказе в удовлетворении жалобы.

31. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в случаях, если:

а) решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц признаны законными и обоснованными;

КонсультантПлюс: примечание.

Подпункт б п. 23 Положения о комиссии по апелляциям при Федеральной службе по аккредитации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2014 N 436, содержащий норму, аналогичную подпункту б пункта 31, утратил силу.

б) предмет жалобы не соответствует требованиям пункта 15 Положения или жалоба подана лицом, не указанным в пункте 15 Положения;

в) решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц обжалованы в судебном порядке.

32. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии.

33. В течение пяти рабочих дней после заседания Комиссии ответственный секретарь направляет руководителю Федеральной службы по аккредитации, а также лицу, подавшему жалобу, заключение Комиссии по результатам рассмотрения жалобы.