распоряжением ОАО "РЖД"
от 13.07.2015 N 1714р
1. Настоящий порядок разработан для определения целесообразности применения прямой отправительской маршрутизации со станций погрузки при формировании составов на путях общего пользования во всех видах сообщений, включая местное, с целью ускорения доставки грузов, качественного использования подвижного состава и сокращения эксплуатационных расходов.
2. Под прямым отправительским маршрутом понимается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на путях общего пользования в соответствии со статьей 13 федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", отправляемый на одну железнодорожную станцию назначения с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов (далее - маршрут).
3. Условиями организации прямого отправительского маршрута при формировании состава на путях общего пользования являются:
3.1. экономическая и техническая эффективность для ОАО "РЖД" организации отправительского маршрута, рассчитанная в соответствии с методикой определения эффективности для ОАО "РЖД" отправительской маршрутизации и ставок договорных плат за формирование прямого отправительского маршрута на путях общего пользования средствами железных дорог;
3.2. техническая возможность приема от грузоотправителя на пути общего пользования вагонов группами не более трех подач при условии нахождения вагонов на путях общего пользования в ожидании подачи на железнодорожную станцию последней группы вагонов этого маршрута не более одних суток;
3.3. техническая возможность приема грузополучателем вагонов, прибывших в составе маршрута, и их своевременная выгрузка. При этом количество подач вагонов на путь необщего пользования должно быть не более трех. Возможность произвести выгрузку не более чем в три подачи согласовывает грузоотправитель;
3.4. наличие договора на формирование прямого отправительского маршрута на путях общего пользования.
4. Железные дороги направляют в Центральную дирекцию управления движением - филиала ОАО "РЖД" обоснованные экономические предложения по организации прямого отправительского маршрута с формированием на путях общего пользования, подписанные начальником железной дороги или исполняющим его обязанности.
Указанные предложения должны содержать технологию организации маршрута на станции отправления, его технико-экономическое обоснование, выполненное в соответствии с методикой, с приложением калькуляции договорного сбора за формирование маршрута.
5. Центральная дирекция управления движением в 10-дневный срок рассматривает возможность организации прямого отправительского маршрута в части согласования технологии его формирования и расчета эксплуатационных расходов в соответствии с методикой и направляет поступившие предложения со своим заключением в департамент корпоративных финансов и Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД".
6. Центр фирменного транспортного обслуживания в 5-дневный срок рассматривает технологию формирования прямого отправительского маршрута исходя из условий заключенного с грузоотправителем договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, на подачу и уборку вагонов, а также в части, предусмотренной в подпунктах 3.2, 3.3 настоящего порядка, а также возможность организации прямого отправительского маршрута с точки зрения его доходности для ОАО "РЖД" и направляет свои предложения в Центральную дирекцию управления движением.
7. Департамент корпоративных финансов в 5-дневный срок рассматривает возможность организации прямого отправительского маршрута с целью определения финансового результата и направляет свои предложения в Центральную дирекцию управления движением.
8. Центральная дирекция управления движением:
в 5-дневный срок обобщает предложения департамента корпоративных финансов и Центра фирменного транспортного обслуживания и представляет заключение о целесообразности (нецелесообразности) формирования прямого отправительского маршрута на путях общего пользования станции вице-президенту, курирующему транспортно-логистический блок ОАО "РЖД";
при принятии вице-президентом решения о формировании прямого отправительского маршрута готовит в установленном порядке соответствующее указание всем причастным;
при принятии вице-президентом решения об отказе в формировании прямого отправительского маршрута информирует о нем железную дорогу, причастные департаменты и Центр фирменного транспортного обслуживания.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
11. Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания железной дороги, на железнодорожной станции которой будет формироваться прямой отправительский маршрут, заключает в установленном порядке с грузоотправителем договор на формирование прямого отправительского маршрута на путях общего пользования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей