Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Включение юридического лица в Реестр и выдача Свидетельства

24. Включение в Реестр осуществляется ФТС России на основании заявления, поданного в соответствии с пунктом 11 Административного регламента.

ФТС России рассматривает заявление о включении в Реестр в срок, указанный в пункте 7 Административного регламента (с учетом его приостановления в случае, указанном в пункте 16 Административного регламента), и принимает одно из следующих решений:

- о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;

- предварительное решение о соблюдении иных условий включения в Реестр, предусмотренное пунктом 35 Административного регламента, в случае, если юридическим лицом вместе с заявлением о включении в Реестр не были представлены документы, подтверждающие предоставление ФТС России обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

- об отказе во включении юридического лица в Реестр по основаниям, приведенным в пункте 17 Административного регламента.

25. При поступлении заявления о включении в Реестр в ответственное структурное подразделение ФТС России начальник подразделения или лицо, его замещающее, принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел. Начальник отдела или лицо, его замещающее, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение указанного заявления (далее - уполномоченное должностное лицо).

26. Если заявление о включении в Реестр не содержит сведений, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, или вместе с указанным заявлением не представлены документы, подтверждающие сведения, указанные в этом заявлении, по перечню, предусмотренному пунктом 12 Административного регламента, ФТС России уведомляет об этом Заявителя не позднее пяти рабочих дней со дня получения такого заявления. В данном случае решение о наличии оснований для принятия либо отказа в принятии заявления о включении в Реестр принимается после получения сведений и (или) документов, указанных в уведомлении ФТС России.

27. В целях проверки наличия либо отсутствия оснований для отказа в принятии заявления о включении в Реестр к рассмотрению ФТС России не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления:

с учетом положений части 5 статьи 91 Федерального закона направляет запрос в МВД России для получения информации, указанной в подпункте 2 пункта 15 Административного регламента, которое обязано в течение 10 дней со дня получения запроса направить запрашиваемые документы и сведения;

обращается к Единому федеральному реестру сведений о банкротстве, включенному в реестр открытых источников информации для получения сведений, указанных в подпункте 3 пункта 15 Административного регламента.

(пункт в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

28. После получения информации, свидетельствующей об отсутствии указанных в пункте 15 Административного регламента оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению, ФТС России уведомляет Заявителя о принятии указанного заявления к рассмотрению. С даты, указанной в письме ФТС России о принятии заявления к рассмотрению, исчисляется общий срок рассмотрения заявления, указанный в абзаце первом пункта 7 Административного регламента.

29. Если основания для отказа в принятии заявления к рассмотрению выявлены, то ФТС России в трехдневный срок после получения информации, свидетельствующей о наличии данных оснований, направляет Заявителю информационное письмо с указанием причин, по которым в принятии заявления отказано.

30. Одновременно уполномоченное должностное лицо направляет в структурные подразделения ФТС России (по компетенции) следующие запросы:

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

- о наличии либо отсутствии у Заявителя фактов неоднократного (два и более раза) привлечения лица в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.15, 16.17, 16.20 и 16.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089) (далее - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях), при условии, что сумма наложенных административных штрафов по указанным статьям в совокупности составила 500 000 рублей и более;

- о наличии либо отсутствии на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;

- о наличии либо отсутствии на день обращения в таможенный орган задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;

- о назначении проведения выездной таможенной проверки соблюдения условий присвоения юридическому лицу статуса уполномоченного экономического оператора, перечисленных в части 3 и подпунктах 1, 2 и 4 части 4 статьи 88 Федерального закона.

Структурное подразделение ФТС России, получившее запрос о соблюдении указанных в настоящем пункте условий включения юридического лица в Реестр, рассматривает его в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней, и направляет в ответственное структурное подразделение письменный ответ, содержащий заключение о наличии либо отсутствии у Заявителя на дату обращения, которой является дата регистрации заявления в ФТС России, фактов, указанных в настоящем пункте.

Данные документы приобщаются уполномоченным должностным лицом к заявлению и рассматриваются в качестве основания для принятия решения о включении либо отказе во включении в Реестр.

31. Условиями включения юридического лица в Реестр являются:

1) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную одному миллиону евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего подпункта.

Лицами, осуществляющими деятельность по производству товаров и (или) экспортирующими товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, при их соответствии критериям, определенным решением Комиссии Таможенного союза, может быть предоставлено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную ста пятидесяти тысячам евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения;

2) осуществление внешнеторговой деятельности не менее одного года до дня обращения в ФТС России, включая периоды осуществления внешнеторговой деятельности до реорганизации юридического лица в форме преобразования;

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) отсутствие на день обращения в ФТС России неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;

4) отсутствие на день обращения в ФТС России задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

5) отсутствие фактов неоднократного (два и более раза) привлечения лица в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.15, 16.17, 16.20 и 16.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при условии, что сумма наложенных административных штрафов по указанным статьям в совокупности составила 500 000 рублей и более;

6) условие о наличии системы учета товаров, позволяющей сопоставлять сведения, представленные таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций в соответствии с требованиями, определенными законодательством государств - членов Таможенного союза, которое считается выполненным, если Заявитель соблюдает следующие требования:

а) ведение бухгалтерского и налогового учета, а также учета для таможенных целей в соответствии со статьей 96 Федерального закона;

б) предоставление таможенным органам доступа в пределах их компетенции к базам и банкам данных таможенных операций автоматизированных информационных систем Заявителя с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;

в) применение Заявителем системы учета логистических операций, связанных с транспортировкой и хранением товаров, предусматривающей раздельный учет совершения таких операций с иностранными товарами и товарами Таможенного союза;

г) применение автоматизированной информационной системы, содержащей меры защиты информации, обеспечивающие предотвращение несанкционированного доступа к информации, возможность незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней, и постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности информации;

7) соответствие дополнительным условиям, которыми являются:

а) неприменение упрощенной системы налогообложения;

б) отсутствие судимости за совершение преступлений в сфере экономической деятельности у руководителя юридического лица, его сотрудников, в чьи должностные обязанности входят организация совершения таможенных операций и (или) их совершение, а также у руководителя и сотрудников, совершающих таможенные операции, таможенного представителя, который будет применять специальные упрощения от имени и по поручению юридического лица в случае присвоения ему статуса уполномоченного экономического оператора;

в) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для временного хранения уполномоченным экономическим оператором иностранных товаров и отвечающих требованиям, установленным статьей 89 Федерального закона, - в случае применения уполномоченным экономическим оператором таможенной операции временного хранения в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 86 Федерального закона.

Уполномоченный экономический оператор может осуществлять временное хранение товаров в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора.

Помещения, открытые площадки уполномоченного экономического оператора имеют статус зоны таможенного контроля. Пределы указанной зоны таможенного контроля определяются таможенным органом и уполномоченным экономическим оператором в соглашении, предусмотренном частью 8 статьи 86 Федерального закона, и должны иметь специальные обозначения. Вывоз товаров, находящихся под таможенным контролем, за пределы указанной зоны осуществляется с разрешения таможенного органа.

Помещения, открытые площадки и иные территории, предназначенные для временного хранения уполномоченным экономическим оператором иностранных товаров, должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров, исключить несанкционированный доступ к ним посторонних лиц (не являющихся работниками уполномоченного экономического оператора), а также обеспечить возможность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля.

Допускается хранение товаров, находящихся под таможенным контролем, и иных товаров, находящихся на хранении, в одном помещении при условии их раздельного размещения, которое обеспечивается любым приемлемым для уполномоченного экономического оператора способом, позволяющим визуально отличить товары, находящиеся под таможенным контролем, от других товаров (оградительная лента, перегородки, технологические проходы, обозначенные соответствующими табличками и надписями).

Допускается хранение насыпных, наливных товаров, находящихся под таможенным контролем, совместно с товарами того же вида и качества, находящимися на хранении.

Требования к обустройству и оборудованию помещений, открытых площадок и иных территорий уполномоченного экономического оператора, осуществляющего производственную деятельность, таможенными органами не устанавливаются.

Выполнение условий включения в Реестр подтверждается документами, указанными в пункте 12 Административного регламента.

В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования до момента подачи заявления о включении в Реестр в письменном виде или до принятия ФТС России одного из решений, указанных в пункте 23 Административного регламента, при расчете периода осуществления внешнеторговой деятельности принимается во внимание также внешнеторговая деятельность юридического лица, которая осуществлялась до его реорганизации в форме преобразования.

(абзац введен Приказом ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

32. В целях проведения проверки соблюдения условий присвоения юридическому лицу статуса уполномоченного экономического оператора, перечисленных в части 3 и подпунктах 1, 2 и 4 части 4 статьи 88 Федерального закона, осуществления деятельности по производству товаров (производственной деятельности) в соответствии критериями, определенными Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 872 "Об определении критериев к лицам, осуществляющим деятельность по производству товаров и (или) экспортирующим товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, претендующим получить статус уполномоченного экономического оператора" (далее - Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 872) структурное подразделение ФТС России, в компетенцию которого входят вопросы проведения таможенных проверок, не позднее двух рабочих дней со дня получения запроса принимает решение о проведении выездной таможенной проверки либо направляет поручение о проведении выездной таможенной проверки в таможенный орган, в регионе деятельности которого зарегистрирован исполнительный орган юридического лица или в регионе деятельности которого юридическим лицом совершались таможенные операции в отношении товаров.

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

33. Уполномоченный таможенный орган проводит выездную таможенную проверку в отношении Заявителя в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 132 ТК ТС.

Срок проведения проверки не может превышать 1 (одного) месяцев со дня вручения Заявителю копии решения о проведении таможенной проверки. Решение о проведении выездной таможенной проверки должно быть принято таможенным органом не позднее трех рабочих дней со дня получения им поручения ФТС России о проведении выездной таможенной проверки.

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

34. Если юридическое лицо фактически не находится по месту нахождения, указанному в заявлении о включении в Реестр, а также если в ходе выездной таможенной проверки уполномоченный таможенный орган установит, что одно или несколько условий присвоения юридическому лицу статуса уполномоченного экономического оператора не соблюдены, но это может быть исправлено Заявителем, уполномоченный таможенный орган уведомляет Заявителя о выявленных фактах. Уведомление вручается руководителю юридического лица либо его уполномоченному представителю под подпись.

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявитель в течение 30 дней со дня получения такого уведомления вправе подтвердить таможенному органу выполнение соответствующих условий. Если руководитель юридического лица либо его уполномоченный представитель по требованию уполномоченного таможенного органа не явился за получением уведомления, данное уведомление направляется по почте, а срок, отведенный на подтверждение выполнения условий включения в Реестр, исчисляется с даты его направления уполномоченным таможенным органом.

Одновременно с вручением либо направлением уведомления Заявителю уполномоченный таможенный орган письмом за подписью начальника таможни либо лица, его замещающего, направляет в ФТС России информацию о продлении срока рассмотрения заявления о включении в Реестр, а также выявленных обстоятельствах, повлекших такое продление.

Если Заявитель в течение 30 дней со дня получения такого уведомления не устранил фактов, явившихся основанием для выдачи либо направления уведомления, и не информировал об их устранении уполномоченный таможенный орган, в акте выездной таможенной проверки делается вывод о несоблюдении юридическим лицом условий присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.

Абзацы пятый - седьмой исключены. - Приказ ФТС России от 10.09.2013 N 1710.

(см. текст в предыдущей редакции)

Копия акта выездной таможенной проверки, в выводах по итогам проведения которой указано о соблюдении (либо несоблюдении) условий присвоения юридическому лицу статуса уполномоченного экономического оператора, указанных в частях 3 и 4 статьи 88 Федерального закона, и осуществлении лицом деятельности по производству товаров (производственной деятельности) в соответствии с критериями, определенными Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 872 в 2-дневный срок после его составления направляется в ФТС России письмом за подписью начальника уполномоченного таможенного органа либо лица, его замещающего, для последующего приобщения к заявлению о включении в Реестр.

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

35. ФТС России принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги по ведению Реестра в срок, не превышающий срока, указанного в пункте 7 Административного регламента, в случаях, указанных в пункте 17 Административного регламента.

Абзац исключен. - Приказ ФТС России от 10.09.2013 N 1710.

(см. текст в предыдущей редакции)

Решение об отказе доводится до руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица в письменной форме не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения.

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

36. Если юридическим лицом вместе с заявлением о включении в Реестр не были представлены документы, подтверждающие предоставление ФТС России обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, при соблюдении иных условий включения юридического лица в Реестр, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, ФТС России, получив письмо уполномоченного таможенного органа с приложением копии акта выездной таможенной проверки, а также с учетом результатов проверки условий включения в Реестр, проведенной в соответствии с пунктом 33 Административного регламента, принимает предварительное решение о соблюдении этих условий и уведомляет об этом Заявителя.

Уведомление о принятии предварительного решения о соблюдении иных условий включения юридического лица в Реестр подготавливается уполномоченным должностным лицом и направляется Заявителю ответственным структурным подразделением ФТС России письмом на бланке ФТС России в пределах срока, указанного в пункте 7 Административного регламента.

37. Документы, подтверждающие предоставление ФТС России обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, могут быть представлены Заявителем не позднее 30 (тридцати) дней со дня направления ФТС России Уведомления с сопроводительным письмом, в котором указаны реквизиты заявления, поданного ранее в ФТС России, в ответственное структурное подразделение, направившее Уведомление.

Документы, подтверждающие предоставление ФТС России обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, представляются заявителем не позднее 30 (тридцати) дней со дня направления ФТС России Уведомления с сопроводительным письмом в структурное подразделение, в компетенцию которого входит принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

Управление делами не позднее следующего дня после поступления данных документов в ФТС России передает их в структурное подразделение, в компетенцию которого входит принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

Структурное подразделение ФТС России, в компетенцию которого входит принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, принимает предоставленное обеспечение либо отказывает в его принятии, о чем информирует ответственное структурное подразделение ФТС России в течение одного рабочего дня.

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

38. При наличии всех документов и сведений, указанных в пунктах 11 и 12 Административного регламента, и соблюдении условий включения в Реестр, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, ФТС России принимает решение о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства, которое реализуется изданием приказа ФТС России о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства.

39. Проект приказа ФТС России о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства подготавливается уполномоченным должностным лицом и направляется на согласование в структурные подразделения ФТС России в соответствии с внутренними правилами делопроизводства в ФТС России.

Структурное подразделение ФТС России, получившее проект приказа ФТС России о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства на согласование, рассматривает его в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней. В случае, когда проект вносится повторно после устранения замечаний, срок визирования не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.

40. Если проект приказа ФТС России о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства подготавливается уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России после получения документов, подтверждающих предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, то такой проект должен быть подготовлен в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения информации о принятии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, и направляется на согласование в структурные подразделения ФТС России в соответствии с внутренними правилами делопроизводства в ФТС России, которые рассматривают данный проект в порядке и в сроки, указанные в пункте 38 Административного регламента.

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае отказа в принятии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов ответственное структурное подразделение ФТС России в течение трех рабочих дней с даты получения соответствующих сведений от структурного подразделения ФТС России, в компетенцию которого входит принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, направляет Заявителю письмо ФТС России о необходимости устранения недостатков, препятствующих принятию обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, с приложением представленных Заявителем документов.

(абзац введен Приказом ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

Заявитель обязан в течение 10 дней со дня получения уведомления ФТС России устранить такие недостатки либо представить в ФТС России иное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.

(абзац введен Приказом ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

В данном случае течение срока, указанного в пункте 7, приостанавливается до истечения 10-дневного срока со дня получения вышеупомянутого уведомления ФТС России.

(абзац введен Приказом ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

Если заявителем в вышеуказанный срок не устранены недостатки либо не представлено иное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, ответственным структурным подразделением ФТС России осуществляются действия, предусмотренные пунктом 46 Административного регламента.

(абзац введен Приказом ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

41. Приказ ФТС России о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства подписывается руководителем ФТС России либо лицом, его замещающим. Свидетельство подписывается руководителем ФТС России или лицом, его замещающим, и заверяется печатью.

(в ред. Приказа ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

(см. текст в предыдущей редакции)

Приказ ФТС России о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства вступает в силу со дня его подписания.

42. Копия приказа ФТС России о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства и Свидетельство выдаются руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица под расписку или направляются иным способом, подтверждающим факт и дату его получения (по почте, с сопроводительным письмом), не позднее 14 рабочих дней со дня издания приказа о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства.

43. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения из Управления делами копии приказа ФТС России о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства, уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России на их основании вносит соответствующую информацию в Реестр.

Одновременно ФТС России направляются письма заявителю и в таможню (таможни), в регионе деятельности которых он планирует применять специальные упрощения, о необходимости:

(абзац введен Приказом ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

согласования порядка информационного взаимодействия таможенного органа (таможенных органов), осуществляющего (осуществляющих) таможенные операции, с уполномоченным экономическим оператором, а также регламента обмена информацией между ними;

(абзац введен Приказом ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

подготовки и подписания соглашения между таможенным органом и уполномоченным экономическим оператором.

(абзац введен Приказом ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

Проект соглашения готовится уполномоченным экономическим оператором по типовой форме, утвержденной приказом ФТС России от 20 сентября 2011 г. N 1914 "Об утверждении типовой формы соглашения, заключаемого между таможенным органом и уполномоченным экономическим оператором" (зарегистрирован Минюстом России 28.11.2011, рег. N 22420).

(абзац введен Приказом ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

Если юридическое лицо планирует совершать таможенные операции с применением специальных упрощений в регионе деятельности одной таможни, соглашение заключается между данной таможней и уполномоченным экономическим оператором.

(абзац введен Приказом ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

Если юридическое лицо планирует совершать таможенные операции с применением специальных упрощений в регионах деятельности нескольких таможен, соглашение заключается между каждой таможней и уполномоченным экономическим оператором.

(абзац введен Приказом ФТС России от 10.09.2013 N 1710)

44. Свидетельство вступает в силу по истечении 10 дней со дня его выдачи и сроком действия не ограничивается. Свидетельство не подлежит передаче другому лицу.

45. Юридическое лицо признается уполномоченным экономическим оператором со дня вступления в силу Свидетельства.

46. ФТС России принимает решение об отказе во включении в Реестр в срок, не превышающий срока, указанного в пункте 7 Административного регламента, в случаях, указанных в пункте 17 Административного регламента.

47. При непредставлении документов, подтверждающих предоставление ФТС России обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, в срок, указанный в пункте 36 Административного регламента, ФТС России в течение 10 дней принимает решение об отказе во включении в Реестр.

48. От имени ФТС России решение об отказе во включении в Реестр доводится до Заявителя ответственным структурным подразделением ФТС России.

Упомянутое решение подготавливается уполномоченным должностным лицом на бланке письма ФТС России и направляется на согласование в структурные подразделения ФТС России, которые в соответствии с компетенцией и Административным регламентом осуществляли проверку условий включения в Реестр.

Структурное подразделение ФТС России, получившее проект решения об отказе во включении в Реестр на согласование, рассматривает его в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней.

49. Письмо ФТС России об отказе во включении в Реестр и выдаче Свидетельства доводится до руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица в письменной форме под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его направления, в пределах срока, установленного пунктом 7 Административного регламента.

50. Схема последовательности действий при включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства приведена в приложениях N 4 - N 6 к Административному регламенту.