Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация запроса заявителя

56. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является получение:

налоговым органом направленного почтовым отправлением, представленного непосредственно либо через многофункциональный центр запроса о предоставлении государственной услуги о предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений в виде выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; копии документа (документов), содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП; о соответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП; о предоставлении сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя; о предоставлении индивидуальному предпринимателю информации о лицах, получивших в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ сведения о его месте жительства;

уполномоченной организацией представленного непосредственно, направленного почтовым отправлением или в электронном виде запроса о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с использованием Интернет-технологий либо направленного с использованием Интернет-сервиса запроса о предоставлении сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (о самом себе) в форме электронного документа.

57. При представлении запроса в письменной форме (далее - письменный запрос) заявителем непосредственно в налоговый орган, уполномоченную организацию специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.

58. При представлении запроса о предоставлении сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя, либо запроса о соответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, либо запроса о предоставлении индивидуальному предпринимателю информации о лицах, получивших в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ сведения о его месте жительства, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность физического лица, представившего запрос о предоставлении государственной услуги.

59. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 31 или в подпункте 1 пункта 33 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает письменный запрос заявителю.

По просьбе заявителя на запросе о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет отметку об отказе в приеме этого запроса с указанием причины, указывает свои фамилию, инициалы и должность, а также дату отказа в приеме запроса.

60. При отсутствии оснований, указанных в пункте 31 или в подпункте 1 пункта 33 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает письменный запрос, по просьбе заявителя на втором экземпляре запроса проставляет отметку о его приеме, а также указывает свои фамилию, инициалы и должность, дату приема запроса.

Прием и регистрация письменного запроса заявителя, в том числе направленного по почте, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 41 - 42 Административного регламента.

61. При поступлении запроса в электронной форме в уполномоченную организацию в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.

При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, запрос в автоматическом режиме фиксируется программными средствами уполномоченной организации.

При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, заявителю с использованием Интернет-сервиса не позднее дня, следующего за днем поступления запроса, направляется уведомление о невозможности предоставления услуги с указанием причины.

62. Результатом административной процедуры является регистрация запроса.

63. После завершения административных действий, предусмотренных пунктами 56 - 60 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает представленный запрос специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.