Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

9. Для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности с правом оказания охранных услуг по защите жизни и здоровья граждан, охране объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы следующие документы:

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

заявление о предоставлении лицензии (приложение N 4 к Административному регламенту);

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования у руководителя юридического лица;

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

копию документа, подтверждающего прохождение руководителем повышения квалификации;

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

копию заполненных страниц удостоверения частного охранника, выданного руководителю юридического лица;

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

копии учредительных документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке;

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

опись, заполненная согласно прилагаемым документам (приложение N 6 к Административному регламенту).

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

К заявлению могут быть приложены:

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах, с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:

(в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

(см. текст в предыдущей редакции)

копию штатного расписания, в котором предусмотрены дежурное подразделение, созданное для сбора (получения) и передачи информации с объектов охраны с круглосуточным режимом работы, а также должность специалиста по обслуживанию технических средств охраны;

копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных средств связи;

реквизиты разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи;

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

копии документов, подтверждающих наличие в организации пассивных средств защиты;

копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных автотранспортных средств.

9.2. Для получения лицензии с правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:

(в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

(см. текст в предыдущей редакции)

копию штатного расписания, в котором предусмотрена должность юрисконсульта;

копию должностной инструкции юрисконсульта.

9.3. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:

(в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

(см. текст в предыдущей редакции)

копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных средств связи;

копию разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.

9.4. Для получения лицензии на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 Административного регламента, заявитель представляет:

(в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

(см. текст в предыдущей редакции)

копию штатного расписания, в котором предусмотрено дежурное подразделение с круглосуточным режимом работы;

копии документов, подтверждающих наличие в организации собственных либо арендованных средств связи;

реквизиты разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если документы или их копии, указанные в пункте 9 Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделение лицензионно-разрешительной работы, документы действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов или их копий не требуется.

(абзац введен Приказом МВД России от 10.10.2013 N 832)

9.5. В случае обращения заявителя в подразделение лицензионно-разрешительной работы за получением лицензии на осуществление нескольких видов охранных услуг заявитель представляет один экземпляр документов, предусмотренных подпунктами 9 - 9.4 Административного регламента.

Одновременно с подачей заявления о выдаче лицензии заявитель вправе подать заявление о выдаче личной карточки охранника (приложение N 5 к Административному регламенту) лицам, принятым в штат организации. В случае трудоустройства частного охранника в нескольких частных охранных организациях личная карточка выдается в каждой частной охранной организации, где он работает. В случае, если гражданин получает удостоверение частного охранника по месту нахождения лицензионного дела данной организации, заявление о выдаче личной карточки может быть подано одновременно с подачей документов о выдаче удостоверения. В этом случае удостоверение частного охранника и личная карточка (приложение N 5.1 к Административному регламенту) выдаются одновременно.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.6. В случае намерения заявителя осуществлять новый вид (виды) охранных услуг, а также в случае необходимости продления срока действия лицензии в подразделение лицензионно-разрешительной работы представляются следующие документы:

заявление о предоставлении лицензии на осуществление нового вида (видов) охранных услуг (о продлении срока действия лицензии);

оригинал документа, подтверждающего наличие лицензии;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.

В случае намерения заявителя осуществлять новый (новые) вид (виды) охранных услуг дополнительно представляются документы, предусмотренные подпунктами 9.1 - 9.4 Административного регламента в соответствии с заявленными видами дополнительных услуг.

Документы для продления срока действия лицензии предоставляются в подразделение лицензионно-разрешительной работы не ранее двух месяцев и не позднее чем за один месяц до истечения срока действия лицензии.

9.7. Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на частную охранную деятельность, в случае реорганизации охранной организации, изменения ее наименования или места нахождения в течение 15 суток с даты внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения места нахождения руководитель юридического лица в подразделение лицензионно-разрешительной работы представляет соответствующее заявление.

К заявлению может быть приложена копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

В случае, если копия свидетельства не представлена, подразделение лицензионно-разрешительной работы направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для предоставления сведений, подтверждающих факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц.

9.8. В случае утраты или порчи документа, подтверждающего наличие лицензии, заявитель вправе обратиться в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту нахождения лицензионного дела организации с заявлением о предоставлении ее дубликата. В случае порчи документа он прилагается к заявлению о предоставлении дубликата.

Абзац исключен. - Приказ МВД России от 30.12.2014 N 1149.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.9. В случае утраты личной карточки, изменения фамилии, имени, отчества или иных сведений, указанных в личной карточке, в подразделение лицензионно-разрешительной работы заявителем представляется соответствующее заявление с копиями документов, подтверждающих указанные изменения.

Для получения личной карточки, в случае приведения ее в негодное состояние либо выявления неточности или ошибочности произведенных в ней записей, в подразделение лицензионно-разрешительной работы представляется заявление, к которому прилагается пришедшая в негодность личная карточка или карточка с ошибочными записями, и фотография частного охранника размером 3 x 4 см. В этом случае личной карточке присваивается тот же номер, который был у карточки, пришедшей в негодность или карточки с ошибочными записями, и на ней ставится штамп "дубликат".

Для получения личной карточки работник организации, уже имеющей лицензию, либо руководитель организации подает заявление (приложение N 5 к Административному регламенту) в подразделение лицензионно-разрешительной работы, в котором находится лицензионное дело данной организации. Заявителю выдается отрывной талон о приеме документов, в котором указывается наименование частной охранной организации, фамилия, имя и отчество частного охранника, номер его удостоверения, дата получения личной карточки. Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней.

О выдаче личной карточки сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в удостоверении частного охранника делается соответствующая запись, которая заверяется подписью должностного лица, уполномоченного подписывать личную карточку, и соответствующей печатью, а также вносятся необходимые сведения в АИПС "Оружие-МВД".

Личная карточка подлежит сдаче в орган внутренних дел в следующих случаях:

переоформления в связи с изменением фамилии, имени, отчества или иных сведений, указанных в ней;

аннулирования удостоверения частного охранника;

увольнения частного охранника из организации.

Отметка в удостоверении частного охранника о сдаче личной карточки и внесение соответствующей информации в АИПС "Оружие-МВД" делается сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в день ее сдачи. Отметка заверяется подписью должностного лица, уполномоченного подписывать личную карточку.

(пп. 9.9 в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.10. Копии документов, необходимые для представления в подразделение лицензионно-разрешительной работы для получения государственной услуги, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.

9.11. При прекращении лицензируемого вида деятельности лицензиат представляет или направляет в лицензирующий орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о прекращении охранных услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

(пп. 9.11 введен Приказом МВД России от 30.12.2014 N 1149)

9.12. Для получения выписки из реестра лицензий о конкретной лицензии заявитель непосредственно представляет или направляет заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа в лицензирующий орган заявление (приложение N 5.2 к Административному регламенту).

(пп. 9.12 введен Приказом МВД России от 30.12.2014 N 1149)

9.13. Заявление о выдаче, переоформлении лицензии, выдаче дубликата или копии лицензии может быть направлено в лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

(пп. 9.13 введен Приказом МВД России от 30.12.2014 N 1149)

9.14. При обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных лица (лиц), не являющегося (являющихся) заявителем.

(пп. 9.14 введен Приказом МВД России от 30.12.2014 N 1149)

10. К заявлению о выдаче (переоформлении) лицензии заявитель вправе приложить по собственной инициативе:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

10.1. В случае, если копии документов, свидетельствующих о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в налогом органе, не представлены руководителем организации, подразделение лицензионно-разрешительной работы направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для предоставления сведений, подтверждающих факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах о предоставлении сведений, подтверждающих факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе.

10.2. Непредставление заявителем указанных в пункте 9 Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

10.3. Сотрудникам запрещается предъявление к заявителю требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе находящихся в распоряжении лицензирующего органа и иных государственных органов либо организаций, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(п. 10 в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)