Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административные действия при поступлении документов на бумажном носителе или в электронной форме

Административные действия при поступлении документов

на бумажном носителе или в электронной форме

54. "Рассмотрение документов, необходимых для постановки организации или индивидуального предпринимателя на учет".

1) Основанием для начала административного действия "Рассмотрение документов, необходимых для постановки организации или индивидуального предпринимателя на учет" является получение специалистом, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.

2) Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, получает документы, необходимые для постановки на учет, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или непосредственно от заявителя либо в электронной форме.

Заявитель при непосредственном представлении в территориальный орган Росфинмониторинга карты постановки на учет может также представить ее копию, на которой специалистом, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, ставится соответствующая отметка о принятии карты постановки на учет с указанием даты принятия.

3) Специалист, ответственный за прием (отправление) корреспонденции, после регистрации поступивших документов передает (направляет) их на рассмотрение специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, в день регистрации документов.

4) Основанием для начала рассмотрения документов специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета, является их поступление данному специалисту.

Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов от специалиста, ответственного за прием (отправление) корреспонденции, рассматривает документы и проверяет их на предмет:

надлежащего оформления карты постановки на учет (отсутствия нарушений требований, установленных пунктами 20, 21, 25, 26 настоящего Административного регламента);

отсутствия в территориальном органе Росфинмониторинга информации о постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя, совпадающей со сведениями, содержащимися в поступившей карте постановки на учет;

представления карты постановки на учет организацией или индивидуальным предпринимателем, в сфере деятельности которых отсутствуют соответствующие надзорные органы;

представления карты постановки на учет в территориальный орган Росфинмониторинга по месту государственной регистрации организации или месту жительства индивидуального предпринимателя;

5) В случае соответствия документов требованиям, установленным подпунктом 4 настоящего пункта, специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, готовит проект уведомления территориального органа Росфинмониторинга о постановке организации или индивидуального предпринимателя на учет.

В проекте уведомления о постановке на учет указывается присваиваемый организации или индивидуальному предпринимателю учетный номер (структура учетного номера организации или индивидуального предпринимателя в Росфинмониторинге приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).

6) Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, готовит проект уведомления об отказе в постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя с указанием причин отказа в случае:

представления карты постановки на учет, оформленной ненадлежащим образом (с нарушением требований, установленных пунктами 20, 21, 25, 26 настоящего Административного регламента);

представления карты постановки на учет в территориальный орган Росфинмониторинга не по месту государственной регистрации организации или месту жительства индивидуального предпринимателя;

представления карты постановки на учет организацией или индивидуальным предпринимателем, в сфере деятельности которых имеются соответствующие надзорные органы.

7) Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, передает (направляет) проект уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет) с прилагаемыми к нему документами руководителю (заместителю руководителя) соответствующего структурного подразделения территориального органа Росфинмониторинга на согласование не позднее следующего рабочего дня после рассмотрения полученных документов.

8) Руководитель (заместитель руководителя) соответствующего структурного подразделения территориального органа Росфинмониторинга согласовывает проект уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет) и передает (направляет) проект уведомления с прилагаемыми к нему документами специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, не позднее следующего рабочего дня после получения проекта уведомления для согласования.

9) Специалист, уполномоченный осуществлять ведение учета, в день согласования проекта уведомления передает (направляет) согласованный проект уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет) с прилагаемыми к нему документами руководителю территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченному им должностному лицу) на подписание.

55. "Принятие решения о постановке или об отказе постановки организации или индивидуального предпринимателя на учет".

1) Основанием для начала административного действия "Принятие решения о постановке или об отказе в постановке организации или индивидуального предпринимателя на учет" является получение руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом) проекта уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет).

2) Проект уведомления должен быть рассмотрен руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом) не позднее следующего рабочего дня после его получения для принятия решения.

3) При несогласии с представленным проектом уведомления руководитель территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченное им должностное лицо) возвращает (направляет) данный проект уведомления и прилагаемые к нему документы специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, на доработку с указанием конкретных причин в день рассмотрения проекта уведомления о постановке организации или индивидуального предпринимателя на учет (отказе в постановке на учет).

4) Устранение причин, приведших к возврату проекта уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет) специалисту, уполномоченному осуществлять ведение учета, и его повторное рассмотрение руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом) производятся не позднее следующего рабочего дня после возврата проекта уведомления на доработку.

5) В случае принятия решения о постановке организации или индивидуального предпринимателя на учет (отказе в постановке на учет) на основании документов, подготовленных на бумажном носителе, руководитель территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченное им должностное лицо) подписывает соответствующее уведомление на официальном бланке территориального органа Росфинмониторинга.

6) В случае принятия решения о постановке организации или индивидуального предпринимателя на учет (отказе в постановке на учет) на основании документов, подготовленных в электронной форме руководитель территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченное им должностное лицо) подписывает соответствующее уведомление. Одновременно специалистом, уполномоченным осуществлять ведение учета, обеспечивается оформление и подписание уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет) на бумажном носителе.

7) Подписанный экземпляр уведомления вместе с прилагаемыми к нему документами передается (направляется) руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом) специалисту, ответственному за прием (отправление) корреспонденции, для регистрации в системе делопроизводства территориального органа Росфинмониторинга в день подписания.

8) Регистрация в системе делопроизводства уведомления о постановке организации или индивидуального предпринимателя на учет (отказе в постановке на учет), осуществляется специалистом, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, в день получения соответствующих документов на регистрацию.

56. "Информирование о результате предоставления государственной услуги".

1) Основанием для начала административного действия "Информирование о результате предоставления государственной услуги" является получение специалистом, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет), подписанного руководителем территориального органа Росфинмониторинга (уполномоченным им должностным лицом).

2) Направление (вручение) уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет) осуществляется специалистом, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, не позднее 2 рабочих дней после регистрации уведомления.

Уведомление направляется в организацию или индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Росфинмониторинга направляется в организацию или индивидуальному предпринимателю посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием Единого портала.

Уведомление может быть вручено представителю организации или индивидуальному предпринимателю (его представителю), полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При выдаче уведомления оформляется расписка о получении.

3) Вручение уведомления осуществляется в соответствии с графиком приема, установленным пунктом 6 настоящего Административного регламента.