Можно рекомендовать два основных подхода к консолидации субсидий:
- первый подход предусматривает укрупнение субсидий в рамках государственных программ субъекта Российской Федерации. В этом случае субсидии распределяются по принципу: одна программа - одна субсидия (в случае предоставления субсидий на текущие и капитальные расходы в рамках одной программы может быть выделено две субсидии: одна - на финансирование расходов текущего характера, одна - на финансирование расходов капитального характера);
- второй подход предусматривает объединение всех субсидий на софинансирование капитальных расходов в рамках одной государственной программы субъекта Российской Федерации, ставящей своей целью муниципальное развитие. При этом субсидии на текущие расходы следует предусматривать в государственных программах по целевому (отраслевому) признаку.
Общий размер консолидированной субсидии должен определяться на основе формулы и не зависеть от количества направлений расходования средств, выбранных муниципальным образованием.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей