Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,

соблюдения карантина в морском порту

103. Сбор сухого мусора и пищевых отходов с судов у причалов осуществляется в контейнеры на причалах или на суда портового флота. Сухой мусор, подлежащий сдаче, должен быть сепарирован по категориям.

104. В морском порту осуществляется прием судовых отходов, предусмотренных требованиями приложений I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <1>.

--------------------------------

<1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

105. Сдача нефтесодержащих смесей, нефтяных остатков, сточных вод с судов на якорных стоянках осуществляется на специализированные суда - сборщики льяльных вод.

Сдача нефтесодержащих смесей, нефтяных остатков, сточных вод с судов у причалов осуществляется на сборщики льяльных вод или на автоцистерны.

106. Перед заходом судна в морской порт и на весь период пребывания в морском порту все судовые клапаны, клинкеты и другие запорные устройства, через которые может быть произведен сброс нефтесодержащих вод и вредных веществ за борт, должны быть закрыты, обжаты и опломбированы.

107. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Черном море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.

На судах, имеющих танки для изолированного балласта, прием и слив балласта производятся по трубопроводам, отделенным от иных трубопроводов и не используемым для перекачки нефтесодержащих и (или) сточных вод.

108. Ограждение бонами танкеров, находящихся под грузовыми операциями с нефтепродуктами на причалах N 25, 25А, 26, 26А и 27 Внутренней гавани, а также причалах N 5, 6 гавани КСК, причале БТОФ-терминала, является обязательным на все время грузовых операций.

В связи с особыми гидрометеоусловиями в морском порту, а также технологическими особенностями Морского терминала КТК-Р и нефтегавани Шесхарис ограждение бонами танкеров у ВПУ Морского терминала КТК-Р и в нефтегавани Шесхарис не осуществляется.

Ограждение бонами танкеров, находящихся под грузовыми операциями у причалов нефтегавани Шесхарис, осуществляется в случаях угрозы либо фактического разлива нефти или нефтепродуктов по схеме экстренной постановки бонов с эстакадных площадок буксирами, находящимися в нефтегавани Шесхарис в постоянной готовности.

Ограждение бонами танкеров, находящихся под грузовыми операциями у ВПУ Морского терминала КТК-Р, осуществляется в случаях угрозы либо фактического разлива нефти или нефтепродуктов экстренной постановкой мобильных нефтесборных ордеров буксирами постоянной готовности, находящимися на обеспечении грузовых операций непосредственно в акватории Морского терминала КТК-Р.

Ограждение бонами судов при проведении бункеровочных операций осуществляется с судна-бункеровщика.

109. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасных инфекций, вместе с экипажем, пассажирами и грузом отводится для проведения противоэпидемиологических мероприятий к причалам Внутренней гавани N 10 и 29, или причалам гавани судоремонтного завода N 2, или причалам ЮВГР N 39, или причалам гавани КСК N 3, 4 и 40, или к причалам нефтегавани Шесхарис N 1 и 2.