3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Организация мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ

Код

B/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Подготовка предложений подразделениям, осуществляющим разработку рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ

Поиск и отбор организаций, осуществляющих разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах

Составление и заключение договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах

Контроль выполнения договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для предвидения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах

Организация представления продвигаемой продукции СМИ на публичных мероприятиях

Организация проектов, направленных на повышение узнаваемости продукции СМИ, включая благотворительные мероприятия

Необходимые умения

Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии

Выступать на публичных мероприятиях с докладами и презентациями

Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами)

Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию

Необходимые знания

Гражданское законодательство Российской Федерации

Основные принципы организации рекламной кампании

Методы оценки позиции интернет-сайта в поисковых системах

Основы проектной деятельности

Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность

Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок

Другие характеристики

-