3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка маркетинговой стратегии для продукции СМИ

Код

B/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка концепции продвижения продукции СМИ, формирование коммуникационных целей и маркетинговых стратегий

Выбор маркетинговых технологий и инструментов для донесения до потребителя необходимой информации

Разработка и обоснование проекта ценовой стратегии организации, включая предложения по ценам на продукцию СМИ

Разработка плана мероприятий по продвижению продукции СМИ

Согласование маркетинговой стратегии с целями, задачами и стратегиями других подразделений и организации в целом

Формирование проекта бюджета на реализацию мероприятий по продвижению продукции СМИ

Представление проектов управленческих решений по продвижению продукции СМИ руководству организации

Необходимые умения

Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты

Разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области маркетинга

Интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций

Осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение

Необходимые знания

Гражданское законодательство Российской Федерации

Организация системы сбыта и товародвижения, планирование оптовых и розничных продаж

Маркетинговые технологии и технологии бренд-менеджмента

Технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний, оценки конкурентоспособности продуктов и конкурентов

Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность

Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок

Другие характеристики

-