Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о таможенных органах и соответствующих подразделениях, предоставляющих государственную услугу, размещается на официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сети Интернет) (адрес официального сайта ФТС России в сети Интернет - www.customs.ru).

4. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях таможенных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, иных таможенных органах, совершающих таможенные операции и производящих таможенный контроль товаров и транспортных средств лиц, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, автоинформатору, посредством ее размещения на официальном сайте ФТС России в сети Интернет и сайтах иных таможенных органов.

5. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех таможенных органов. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- график приема лиц при предоставлении государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, уполномоченными должностными лицами:

Понедельник 08.00 - 15.30

Вторник 14.00 - 20.00

Среда 14.00 - 16.30

Четверг 14.00 - 20.00

Пятница 08.00 - 15.30

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день;

- обеденный перерыв устанавливается согласно внутреннему служебному распорядку соответствующего таможенного органа;

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- полный почтовый адрес таможенного органа, предоставляющего государственную услугу;

- адрес официального сайта ФТС России в сети Интернет и иных таможенных органов;

- номер автоинформатора, справочный номер телефона соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами: посредством единого справочного телефона таможенных органов ("горячей линии") и непосредственно должностными лицами правовых подразделений.

Информация о телефонах соответствующих подразделений таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, размещается на официальном сайте ФТС России в сети Интернет.

Телефон автоинформатора ФТС России: +7 (495) 740-18-18.

7. Посредством единого справочного телефона таможенных органов ("горячей линии") лица могут получить информацию:

- о режиме работы соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;

- о полном почтовом адресе таможенного органа, предоставляющего государственную услугу;

- об адресах официальных сайтов таможенных органов в сети Интернет и об электронном адресе таможенного органа;

- о справочном номере телефона соответствующего подразделения таможенного органа, предоставляющего государственную услугу;

- о требованиях к письменному запросу;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо правового подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование таможенного органа.

Должностное лицо обязано сообщить лицу график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый (электронный) адрес таможенного органа (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего правового подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Государственная услуга по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, по телефону не осуществляется.

(абзац введен Приказом ФТС России от 03.07.2014 N 1278)

9. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, лица информируются:

- о режиме работы соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;

- о полном почтовом адресе таможенного органа;

- об адресе официального сайта ФТС России в сети Интернет и иных таможенных органов;

- о справочном номере телефона соответствующего подразделения таможенного органа, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты.

10. На официальном Интернет-сайте ФТС России и иных таможенных органов размещается следующая информация:

- полное наименование и полные почтовые адреса таможенных органов, предоставляющих государственную услугу;

- номер автоинформатора, справочные номера телефонов соответствующих подразделений, предоставляющих государственную услугу;

- график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, указанный в пункте 5 Административного регламента;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.