к приказу Минэкономразвития России
от 31 декабря 2013 г. N 802
НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ, В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЙ И ПРИЛОЖЕННЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ДОКУМЕНТОВ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПРИ ОТКАЗЕ
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА,
ЕСЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНЫ
ОДНОВРЕМЕННО С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ, В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЙ И ПРИЛОЖЕННЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ДОКУМЕНТОВ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПРИ ОТКАЗЕ
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА,
ЕСЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНЫ
ОДНОВРЕМЕННО С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок определяет порядок и способы направления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, подведомственными ей государственными бюджетными учреждениями (далее - орган, осуществляющий государственную регистрацию прав) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - сети связи общего пользования), уведомлений и приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения при отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, если заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представлены или направлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества.
2. Уведомление, указанное в пункте 1 настоящего Порядка (далее - уведомление о возврате документов), и приложенные к заявлению о государственной регистрации прав документы направляются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов по выбору заявителя одним из следующих способов:
1) посредством направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), по указанному в заявлении адресу электронной почты, в случае представления заявления о государственной регистрации и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в форме электронных документов, электронных образов документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта. Ссылка на уведомление о возврате документов и приложенные к заявлению о государственной регистрации прав документы, размещенные на официальном сайте (далее - ссылка), должна быть доступна для первого перехода с целью просмотра и скачивания электронных документов в течение трех месяцев с момента их размещения. Уведомление и приложенные к заявлению о государственной регистрации прав документы должны быть доступны для просмотра и скачивания, в том числе в виде, пригодном для восприятия человеком, в течение суток с момента первого перехода по ссылке;
2) посредством направления электронного документа с использованием веб-сервисов в случае представления заявления о государственной регистрации и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в форме электронных документов, электронных образов документов с использованием веб-сервисов.
3. Уведомление о возврате документов в форме электронного документа заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора.
4. Днем направления уведомления о возврате документов и приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов в форме электронных документов считается дата отправки органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, электронных документов или ссылки на такие документы, указанная в реквизитах соответствующего электронного сообщения.
5. Уведомление о возврате документов в форме электронного документа направляется в формате XML-документа, созданного с использованием XML-схем, а также в виде файла в формате HTML.
XML-схемы, используемые для формирования уведомления о возврате документов в форме электронного документа, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев с момента размещения на официальном сайте.
6. Документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляемые в форме электронных документов, передаются с использованием следующих протоколов передачи информации: HTTP/1.1 (IETF RFC 2616), HTTP/TLS (IETF RFC 2818), SOAP (W3C Simple Object Access Protocol 1.1), TLS 1.0 (IETF RFC 2246).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей