2. Порядок обработки и передачи данных для размещения в Сервисе

2. Порядок обработки и передачи данных

для размещения в Сервисе

2.1. Перечень решений по жалобам для размещения в Сервисе определяется Управлением досудебного урегулирования налоговых споров.

2.2. Решения по жалобам налогоплательщиков обезличиваются Управлением досудебного урегулирования налоговых споров от сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

Из решений по жалобам удаляется следующая информация:

наименования (ФИО) заявителя и контрагентов, а также иных юридических и физических лиц, содержащиеся в вынесенном решении по жалобе;

адреса, названия городов, иных населенных пунктов и регионов;

номера документов заявителей и (или) контрагентов заявителей, иных документов;

иная информация, составляющая налоговую тайну в соответствии со статьей 102 Кодекса.

2.3. Файлы с решениями по жалобам в формате Open Document Format и расширением *odt, обезличенные от сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, и кратким описанием правовых позиций всех сторон спора передаются Управлением досудебного урегулирования налоговых споров в Управление интерактивных сервисов для размещения в Сервисе служебной запиской.

(п. 2.3 в ред. Приказа ФНС России от 13.02.2023 N ЕД-7-9/96@)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.4. Управлением досудебного урегулирования налоговых споров при обработке данных определяются списки тем спора, наименования налогов (при наличии) и статей Кодекса и иных федеральных законов, содержащиеся в решениях по жалобам. Указанные списки, реквизиты решений по жалобам вместе с обезличенными текстами решений по жалобам и кратким описанием правовых позиций всех сторон спора передаются Управлением досудебного урегулирования налоговых споров в Управление интерактивных сервисов.