1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет порядок обработки и передачи данных для размещения в интернет-сервисе "Решения по жалобам" (далее - Сервис).

1.2. Целью создания Сервиса является повышение информационной открытости работы Федеральной налоговой службы России в сфере досудебного урегулирования налоговых и иных споров в установленной сфере деятельности ФНС России, а также улучшение качества предоставления юридическим и физическим лицам информации в электронном виде посредством обеспечения возможности просмотра в свободном доступе на официальном сайте ФНС России решений, вынесенных вышестоящим налоговым органом, по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков (плательщиков сборов, страховых взносов, налоговых агентов и их представителей) (далее - налогоплательщики, заявители).

1.3. В Сервисе размещаются наиболее значимые решения по жалобам, рассмотренным в порядке, определенном Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) и иными нормативными правовыми актами.

1.4. Сервис наполняется решениями по жалобам, вынесенными вышестоящим налоговым органом по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков.

1.5. Передаваемые для размещения на официальный сайт ФНС России решения по жалобам не должны содержать сведения, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

1.6. Ответственным за методологическое сопровождение Сервиса, его наполнение, обработку и передачу данных для размещения в Сервисе является Управление досудебного урегулирования налоговых споров.

1.7. Ответственным за размещение данных в Сервисе является Управление интерактивных сервисов.