Письмом Минэкономразвития России от 22.07.2016 N 21966-ЕЕ/Д17и направлены новые Методические указания по подготовке главными распорядителями средств федерального бюджета распределения предельных объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2017 - 2019 годы в части расходов инвестиционного характера.

Приложение. Методические указания по подготовке главными распорядителями средств федерального бюджета распределения предельных объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 - 2017 годы в части расходов инвестиционного характера

Приложение

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА 2015 - 2017 ГОДЫ В ЧАСТИ РАСХОДОВ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

Во исполнение пункта 83 Графика подготовки и рассмотрения в 2014 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - График) (поручение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 г. N ИШ-П13-3533) главные распорядители средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) до 29 июля 2014 г. представляют в Минэкономразвития России распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы по федеральным целевым программам, бюджетным ассигнованиям в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (далее - расходы инвестиционного характера), по главным распорядителям и кодам классификации расходов федерального бюджета.

Данные методические указания определяют единые требования и формы представления главными распорядителями указанного распределения для согласования его Минэкономразвития России и Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (далее - ВПК при Правительстве Российской Федерации) (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства).

Формирование объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 - 2017 годы по расходам инвестиционного характера осуществлялось в условиях жестких ограничений действия "бюджетных правил" и дальнейшего перехода на программный бюджет.

Минфином России доведен общий предельный объем расходов инвестиционного характера на 2015 и 2016 годы, соответствующий параметрам Федерального закона от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон).

В рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2015 - 2017 годы на основании доведенного общего предельного объема расходов инвестиционного характера на рабочих группах и межведомственной комиссии по подготовке предложений по формированию бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 - 2017 годы по расходам инвестиционного характера (далее - рабочие группы, МВК), образованных в Минэкономразвития России с участием ответственных представителей Минфина России, Минрегиона России, Минобрнауки России, Аппарата Правительства Российской Федерации, ВПК при Правительстве Российской Федерации, а также ответственных исполнителей государственных программ Российской Федерации рассмотрены предложения государственных заказчиков - координаторов (государственных заказчиков) федеральных целевых программ (далее - ФЦП), а также субъектов бюджетного планирования и главных распорядителей. Предварительные общие предельные объемы по расходам инвестиционного характера на 2017 год Минфином России доведены не были.

Рассмотрение предложений государственных заказчиков и главных распорядителей осуществлялось рабочими группами и МВК с учетом поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N ДМ-П13-1198р о подходах к организации работы при формировании расходов инвестиционного характера. При этом Минэкономразвития России руководствовалось следующими критериями:

- безусловное выполнение указов и поручений Президента Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", поручений Правительства Российской Федерации;

- реализация приоритетов, способствующих структурной перестройке экономики и переходу от сырьевой направленности к производству наукоемкой и высокотехнологичной продукции, обеспечению безопасности страны;

- обеспечение преемственности федеральных обязательств (в первую очередь по финансированию переходящих объектов, реализация которых осуществлялась за счет средств федерального бюджета в предшествующие годы), строительство новых объектов не начинать;

- концентрация инвестиционных ресурсов на решении ключевых проблем, стоящих перед государством (строительство, реконструкция и модернизация объектов, имеющих федеральное значение);

- степень готовности нормативной правовой базы в соответствии с требованиями по включению в федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП) объектов капитального строительства только при наличии соответствующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и главных распорядителей о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений;

- степень готовности к вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, недопущение необоснованного увеличения незавершенного строительства;

- обеспечение в полном объеме бюджетного финансирования федеральных целевых программ (ФЦП), оказывающих наибольшее влияние на социально-экономическое развития страны.

Исходя из критериев приоритетности и эффективности в пределах доведенного Минфином России (письмо от 25 марта 2014 г. N 16-08-04/13115) общего предварительного предельного объема бюджетных ассигнований по расходам инвестиционного характера на 2015 - 2016 годы по итогам рассмотрения предложений государственных заказчиков ФЦП и главных распорядителей были подготовлены предложения по перераспределению бюджетных средств между ФЦП, государственными заказчиками и главными распорядителями в целях отказа от необоснованных затрат, путем сокращения (уменьшения) отдельных расходов, предусмотренных Законом.

По итогам межведомственной проработки предложений государственных заказчиков и главных распорядителей по расходам инвестиционного характера на 2015 - 2017 годы (на заседаниях рабочих групп с 4 по 30 апреля 2014 г. и заседании МВК 27 мая 2014 г.) были сформированы бюджетные проектировки по каждой ФЦП, а также отраслевому направлению расходов в части объектов капитального строительства ФАИП, не включенных в ФЦП, подготовлено 140 протоколов рабочих групп, и протокол МВК от 27 мая 2014 г. N 5-АУ, которые направлены государственным заказчикам ФЦП, главным распорядителям, ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации и в Минфин России.

Протокол МВК и сформированный перечень ФЦП, предлагаемых к реализации в 2015 - 2017 годах, во исполнение пунктов 56 и 64 Графика направлены в Правительство Российской Федерации в составе предложений по объемам бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы по расходам инвестиционного характера для рассмотрения заместителями Председателя Правительства Российской Федерации и Председателем Правительства Российской Федерации, а также на заседании Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период и Правительства Российской Федерации (письма от 16 июня 2014 г. N 13633-АУ/Д17и и от 26 июня 2014 г. N 14794-АУ/Д17и).

Перечень ФЦП, подлежащих финансированию из федерального бюджета в 2015 - 2017 годах, одобрен на заседании Правительства Российской Федерации (протокол от 3 июля 2014 г. N 25, раздел V, пункт 2).

Кроме того, в соответствии с пунктами 59 и 67 Графика распределение указанных расходов на 2015 - 2017 годы по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов федерального бюджета направлено Минэкономразвития России в Минфин России письмами от 23 июня 2014 г. N 14148-ЕЕ/Д17и и от 8 июля 2014 г. N 15685-ЕЕ/Д17и для доведения их без изменений в составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, направляемых Минфином России в соответствии с пунктом 68 Графика субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, и главным распорядителям в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы Российской Федерации.

Обращаем внимание, что выписки по ведомственной структуре расходов федерального бюджета в части расходов инвестиционного характера на 2015 - 2017 годы доведены Минфином России ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации вместе с проектировками предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы.

Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 - 2017 годы в части расходов инвестиционного характера по кодам классификации расходов федерального бюджета производится с учетом настоящих Методических указаний и Методических указаний по распределению, бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Методические указания Минфина России), направленных Минфином России (Приложение N 4 к письму от 10 июля 2014 г. N 16-01-08/33028).

Для согласования распределения расходов, включая расходы инвестиционного характера, определена форма согласно приложению N 2 "Распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по кодам классификации расходов бюджетов" к Методическим указаниям Минфина России (далее - приложение N 2).

В части расходов инвестиционного характера согласование предложений по распределению бюджетных ассигнований по приложению N 2 осуществляется каждой согласующей стороной на бумажном носителе в сроки, установленные Графиком, с получением визы руководителя или уполномоченного им лица по соответствующей доверенности с:

- соответствующим ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации;

- государственным заказчиком-координатором ФЦП;

- ВПК при Правительстве Российской Федерации в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), в том числе обеспечения жильем военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания;

- Минрегионом России в части предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 83 Графика главные распорядители должны не позднее 29 июля 2014 г. представить в Минэкономразвития России на согласование на бумажном носителе предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы (приложение N 2) в части расходов инвестиционного характера, ранее согласованные всеми вышеуказанными согласующими сторонами.

В соответствии с пунктом 88 Графика согласование указанных предложений Минэкономразвития России будет завершено не позднее 6 августа т.г. Обращаем внимание на необходимость неукоснительного соблюдения указанных сроков согласования. Минэкономразвития проинформирует Правительство Российской Федерации о несоблюдении главными распорядителями сроков согласования.

Для согласования приложения N 2 главные распорядители представляют в Минэкономразвития России обоснования распределения доведенных предельных объемов по расходам инвестиционного характера на 2015 - 2017 годы по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, по прилагаемым таблицам 1 - 5, при этом данные таблиц 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4, 5 должны быть увязаны со сводными показателями таблицы 1, все таблицы должны быть подписаны главными распорядителями и согласованы с соответствующими субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, с государственными заказчиками - координаторами ФЦП, с ВПК при Правительстве Российской Федерации в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, а также Минрегионом России в части предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности). В Минфин России таблицы 1 - 5 не представляются.

Необходимо отметить, что перераспределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера должно осуществляться с учетом решений МВК и Правительства Российской Федерации по ФЦП и вводным объектам капитального строительства 2015 года, имея в виду обеспечение их бюджетными ассигнованиями в полном объеме для безусловного ввода в эксплуатацию в установленный срок.

При этом главным распорядителям необходимо представить информацию внутриведомственному перераспределению в рамках доведенных бюджетных ассигнований между расходами инвестиционного характера и текущими расходами по всем направлениям (государственные капитальные вложения, НИОКР, прочие) согласно таблице 2 к Методическим указаниям Минэкономразвития России.

Необходимо отметить, что согласно пункту 111 Графика Минэкономразвития России направляет в Минфин России не позднее 10 сентября 2014 г. данные по проекту ФАИП на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (ФАИП), в том числе информацию об объектах капитального строительства, бюджетные ассигнования по которым на 2015 год превышают 1,5 млрд. рублей для последующего внесения в Правительство Российской Федерации в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Также Минэкономразвития России представляет на рассмотрение в Бюджетную комиссию перечень объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается предоставлять субсидии на разработку проектных и изыскательских работ, проведение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

Главным распорядителям при подготовке данных по ФАИП, а также при подготовке сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества для включения в информационный ресурс федеральной адресной инвестиционной программы необходимо руководствоваться Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 (с учетом изменений), и приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 г. N 673.

Обращаем внимание, что Минэкономразвития России издан приказ от 19 мая 2014 г. N 278 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 16 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в связи с внесенными изменениями в постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы". В настоящее время указанный приказ находится на государственной регистрации в Минюсте России.

В соответствии с Правилами включение объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества (далее - Объекты) в ФАИП возможно только при наличии соответствующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и главных распорядителей о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений.

В случае отсутствия необходимых нормативных правовых актов (решений) Объекты в ФАИП включены не будут и их финансирование осуществляться не будет.

Следует отметить, что включение в государственный оборонный заказ объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, а также внесение в него изменений осуществляются с соблюдением требований, установленных Правилами, в том числе на основании утвержденных нормативных правовых актов или решений (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями).

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства N 802 издано 30.09.2011, а не 03.09.2011.

При подготовке предложений главными распорядителями должны учитываться нормы постановления Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2011 г. N 802 "Правила проведения консервации объекта капитального строительства" о подготовке главным распорядителем проекта акта Правительства Российской Федерации о консервации объекта капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в случае прекращения его строительства (реконструкции) или в случае необходимости приостановления строительства (реконструкции) объекта на срок более 6 месяцев с перспективой его возобновления.

Обращаем внимание, что в ФАИП не допускается включение расходов по оплате проведения проектных и изыскательских работ, технологического и ценового аудита, проведения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства по Объектам, находящимся в собственности:

- субъектов Российской Федерации (муниципальной);

- юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями (унитарными предприятиями);

- федеральных государственных унитарных предприятий в случае финансового обеспечения капитальных вложений в форме предоставления субсидий.

В остальных случаях расходы по оплате проведения проектных и изыскательских работ, технологического и ценового аудита, проведения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства включаются в ФАИП, если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных ассигнований на указанные цели. Указанные расходы включаются в ФАИП отдельной строкой с выделением бюджетных средств в пределах общего объема бюджетных ассигнований по Объекту.

При этом согласно пункту 19 Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14, главный распорядитель принимает решение в форме ведомственного акта после рассмотрения (т.е. одобрения) Бюджетной комиссией перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение проектных и изыскательских работ, проведения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов (далее - Перечень).

В связи с изложенным в таблице 3.4 (графа "Примечание") по каждому Объекту (по строке "проектные и изыскательские работы") также требуется отразить сведения о необходимости его включения в Перечень. В случае неотражения указанных сведений по Объекту в таблице 3.4 Минэкономразвития России не включит их в Перечень, представляемый для рассмотрения в Бюджетную комиссию и, следовательно, расходы на финансовое обеспечение проектных и изыскательских работ, проведения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов не будут включены в ФАИП.

Включение в ФАИП Объектов при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется формирование ФАИП.

В процессе принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект Закона) Минэкономразвития России с участием субъектов бюджетного планирования уточняет проект ФАИП.

Предлагаемые уточнения ФАИП представляются в Минэкономразвития России не позднее пяти календарных дней со дня принятия проекта Закона Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации по форме согласно таблице 7.

Обращаем внимание, что в соответствии с Правилами ФАИП будет утверждаться в 2-недельный срок со дня подписания Президентом Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а не после вступления его в силу, как было ранее. Минэкономразвития России доведет до главных распорядителей и субъектов бюджетного планирования выписки из ФАИП в 10-дневный срок со дня утверждения ФАИП, т.е. в текущем году.

Согласно пункту 4 Правил бюджетные ассигнования, предусматриваемые в рамках государственного оборонного заказа, на реализацию мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, отражаются в ФАИП с разбивкой по главным распорядителям без адресной детализации.

Планирование и осуществление расходов на бюджетные инвестиции из федерального бюджета или субсидии в отношении одного объекта по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается.

Кроме того, в целях ведения (уточнения) информационного ресурса ФАИП, который используется при разработке проекта федерального бюджета, главным распорядителям необходимо представлять в установленном порядке сведения об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу, в Минэкономразвития России, а в части государственного оборонного заказа - в ВПК при Правительстве Российской Федерации.

Согласование приложений N 2 к Методическим указания Минфина России будет проводиться Минэкономразвития России на бумажном носителе при отсутствии разногласий с субъектом бюджетного планирования, субъектом бюджетного планирования, являющимся ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации, государственным заказчиком - координатором ФЦП, ВПК при Правительстве Российской Федерации, Минрегионом России.

К представляемому распределению в обязательном порядке должны прилагаться пояснительная записка и обосновывающие материалы (постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716). Копии документов повторно не представляются в случае отсутствия изменений в них.

Главный распорядитель согласно пункту 83 Графика (таблица 6) вправе одновременно с представлением в Минэкономразвития России предложений по распределению бюджетных ассигнований из федерального бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов представить перечень несогласованных вопросов по расходам инвестиционного характера, а в части, касающейся дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета по расходам инвестиционного характера - в пределах объемов, согласованных на рабочих группах и МВК и направленных Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации (письмо от 16 июня 2014 г. N 13633-АУ/Д17и, от 26 июня 2014 г. N 14794-АУ/Д17и) и Минфин России (письмо от 16 июня 2014 г. N 13580-АУ/Д17и), а также с учетом решений, принятых на заседании Правительства Российской Федерации (протокол от 3 июля 2014 г. N 25). Таблица 6 в Минфин России не представляется.

Кроме того, в случае необходимости главным распорядителем в рамках несогласованных вопросов могут быть представлены предложения по вновь данным поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, реализация которых должна быть осуществлена, начиная с 2015 года, с приложением копии поручения. По всем вновь представляемым предложениям по несогласованным вопросам в обязательном порядке представляется проект нормативного правового акта, пояснительная записка и обосновывающие материалы.

Предложения главных распорядителей по несогласованным вопросам должны быть подписаны руководителем главного распорядителя и согласованы с субъектом бюджетного планирования, являющимся ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации, и с государственным заказчиком - координатором по расходам на реализацию ФЦП, а также с субъектом бюджетного планирования по направлениям деятельности, не входящим в государственные программы Российской Федерации. Обоснованные предложения главных распорядителей о дополнительном выделении бюджетных ассигнований по несогласованным вопросам будут рассмотрены рабочими группами и МВК.

Предложения Минэкономразвития России по итогам рассмотрения предложений по несогласованным вопросам будут направлены в Минфин России для представления на рабочую группу (подкомиссию) Бюджетной комиссии для определения окончательных объемов бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы.

Обращаем внимание, что после определения Бюджетной комиссией окончательных объемов бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы главным распорядителям необходимо в кратчайшие сроки представить в установленном порядке в Минэкономразвития России, Минфин России и ВПК при Правительстве Российской Федерации на согласование откорректированные нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в ФЦП, подготовленные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 324 и от 9 января 2014 г. N 14.

После принятия Правительством Российской Федерации решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в ФЦП, главным распорядителям необходимо в возможно короткие сроки представить в Минэкономразвития России сведения (уточненные сведения) об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, подлежащих включению (включенных) в информационный ресурс ФАИП.

Учитывая, что в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" ведомственная структура расходов федерального бюджета по открытой и закрытой частям определена в отдельные приложения, главным распорядителям необходимо представлять данные по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы в части расходов инвестиционного характера по установленным Минэкономразвития России таблицам 1, 2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4, 5, 6 и формам согласования Минфина России (приложение N 2), раздельными письмами (по открытой и закрытой частям) с соответствующим соблюдением норм представления сведений, относящихся к государственной тайне.

В целях подготовки ведомственной структуры расходов федерального бюджета в части расходов инвестиционного характера к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" по закрытой части федерального бюджета необходимо разрешение главного распорядителя на снятие копий с приложения N 2, согласованного Минэкономразвития России.

Предложения по распределению доведенных предельных объемов расходов инвестиционного характера представляются главными распорядителями по разработанным Минэкономразвития России таблицам в печатном и электронном (Excel) видах, оригинал которых представляется в Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений, а копия сдается в экспедицию Минэкономразвития России. При этом должна быть обеспечена идентичность материалов, представляемых в печатном и электронном видах.

При заполнении таблиц следует соблюдать установленные форматы. Не допускается изменение установленных форматов ячеек и параметров страницы. Печать таблиц 1, 2, 4, 5, 6 - строго в формате A4, а печать таблиц 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 7 - строго в формате A3, шрифтом, пригодным для прочтения. Указанные предложения должны быть подписаны руководителем главного распорядителя, либо заместителем руководителя с представлением документа, подтверждающего передачу соответствующих полномочий на подписание данных материалов. Материалы, подписанные лицом, не уполномоченным соответствующим руководителем, либо с использованием факсимиле, а также при отсутствии доверенности на передачу полномочий подписания материалов Минэкономразвития России не принимаются и не подлежат рассмотрению. Следует отметить, что методические указания с прилагаемыми формами для удобства в работе будут размещены на официальном сайте Минэкономразвития России (http://www.economy.gov.ru), а также на сайте Федеральной адресной инвестиционной программы (http://faip.economy.gov.ru) в разделе "Ведомственные документы".

Получить электронную версию прилагаемых таблиц, а также консультацию по их заполнению можно, направив запрос по факсам: 8-495-650-66-56 или 8-495-650-83-15, а также по следующим адресам электронной почты Минэкономразвития России:

BelikovaLA@economy.gov.ru - Беликова Лариса Августовна (контактный телефон 8-495-650-81-47);

Galkina@economy.gov.ru - Галкина Тамара Сергеевна (контактный телефон 8-495-650-82-12).

Получить консультацию по заполнению таблиц 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 7 можно по следующим телефонам:

8-499-250-46-76 - Завьялова Ирина Васильевна;

8-499-251-92-61 - Переславцев Михаил Михайлович.

Письмо Таблица 1. Распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также предложения о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов