III. Аттестационные тесты

11. Аттестационные тесты составляются на основе перечня вопросов, утвержденного Аттестационной комиссией, и должны обеспечивать проверку знаний кандидата на должность руководителя и руководителя Колледжа о:

а) законодательстве Российской Федерации, регламентирующем образовательную, научную, производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность образовательных организаций;

б) приоритетных направлениях развития системы образования Российской Федерации и направлениях развития научной деятельности в Российской Федерации;

в) отраслевой специфике Колледжа;

г) теории и методах управления образовательными системами;

д) методических и нормативных правовых документах, касающихся сферы подготовки специалистов дополнительного профессионального образования;

е) научных достижениях и передовом опыте зарубежных образовательных организаций в области дополнительного профессионального образования;

ж) правилах по охране труда и пожарной безопасности;

з) основах гражданского, трудового, налогового и банковского законодательства;

и) основах управления организацией, финансового аудита и планирования;

к) основах маркетинга;

л) порядке принятия решений по вопросам управления и распоряжения объектами недвижимости образовательных организаций;

м) квалификационных требованиях по должностям работников и руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.

12. Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов.

13. Количество правильных ответов, определяющих успешно прохождение тестового испытания, должно быть не менее 90% от общего количества вопросов аттестационного теста.

14. Перечень вопросов аттестационных тестов подлежит периодическому пересмотру.

15. В случае неудовлетворительного результата тестирования кандидат на должность руководителя или руководитель Колледжа не допускается ко второму этапу аттестации.