Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

28. Для предоставления государственной услуги заявители, указанные в пункте 2 Регламента, представляют в Роскомнадзор заполненные заявки о регистрации ФГИС, об актуализации сведений о ФГИС, об отмене регистрации ФГИС по утвержденной форме (приказ Минкомсвязи России от 25.01.2010 N 13).

При этом в такие заявки не подлежат включению сведения, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа (государственная тайна, коммерческая тайна, персональные данные и прочее).

Соответствующие заявки заполняются заявителями самостоятельно.

При возникновении затруднений в их заполнении заявители (представители заявителей) с учетом требований настоящего Регламента могут обратиться в Роскомнадзор за оказанием содействия в их заполнении.

29. В заявке о регистрации, об актуализации сведений заявитель указывает следующие сведения:

29.1. Наименование ФГИС.

29.2. Полные и сокращенные наименования оператора ФГИС - заявителя, а также иных операторов ФГИС (в случае их наличия).

29.3. Дата ввода в эксплуатацию ФГИС.

29.4. Информация о структурных подразделениях и должностных лицах, ответственных за работу с ФГИС.

29.5. Цель, назначение, область применения, функции ФГИС.

29.6. Реквизиты решения о создании ФГИС.

29.7. Реквизиты правового акта федерального органа исполнительной власти о порядке и сроках ввода в эксплуатацию ФГИС.

29.8. Полномочия федерального органа исполнительной власти, реализуемые с использованием ФГИС.

29.9. Сведения об эксплуатации ФГИС и (или) отдельных ее частей на территориях субъектов Российской Федерации.

29.10. Сведения о государственных информационных ресурсах и (или) базах данных в составе ФГИС.

29.11. Периодичность обновления информации и срок хранения информации в ФГИС.

29.12. Сведения об информационных технологиях и технических средствах (в том числе криптографических), применяемых в ФГИС.

29.13. Сведения о возможности использования информационно-телекоммуникационных сетей в рамках функционирования ФГИС, адрес электронной почты оператора ФГИС.

29.14. Сведения об источниках финансирования создания, эксплуатации, модернизации ФГИС.

29.15. Сведения о наличии (отсутствии) в ФГИС сведений, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа.

29.16. Состав информации, непосредственно затрагивающей права и свободы человека и гражданина, и порядок доступа к такой информации.

29.17. Состав информации, непосредственно касающейся прав и обязанностей организаций, и порядок доступа к такой информации.

29.18. Дата внесения изменений в сведения о ФГИС.

30. К заявке о регистрации ФГИС прилагаются:

30.1. Копия решения о создании ФГИС или выписка из решения, предусматривающего создание ФГИС.

30.2. Копия правового акта федерального органа исполнительной власти о порядке и сроках ввода в эксплуатацию ФГИС.

30.3. Копия документа, подтверждающего права (статус) оператора.

30.4. Копия сертификата ключа ЭП заявителя (в случае если заявка подается в форме электронного сообщения).

30.5. Копия соглашения, заключенного между операторами ФГИС (в случае если ФГИС эксплуатируют несколько операторов).

31. Заявитель после регистрации ФГИС ежегодно в I квартале обеспечивает актуализацию сведений о ФГИС.

Для обеспечения актуализации сведений о ФГИС заявитель подает оператору Реестра ФГИС заявку по установленной форме (приложение N 2 к приказу Минкомсвязи России от 25.01.2010 N 13).

При этом в случае, если в период после регистрации и до момента актуализации сведений о ФГИС имели место изменение, отмена или принятие документов, указанных в подпунктах 30.3 - 30.5 Регламента, то к заявке об актуализации сведений прилагаются копии таких документов.

32. Подлинность копий документов, прикладываемых к заявке, заверяется заявителем в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

33. При возникновении необходимости в отмене регистрации ФГИС в связи с принятием решения о прекращении эксплуатации ФГИС заявитель в течение семи дней с даты принятия такого решения подает оператору Реестра ФГИС заявку по утвержденной форме (приложение N 3 к приказу Минкомсвязи России от 25.01.2010 N 13).

34. К заявке об отмене регистрации прикладывается копия решения о прекращении эксплуатации ФГИС.

35. Заявители, указанные в пункте 3 Регламента, имеют право представлять в Роскомнадзор заявления, составленные в произвольной форме и содержащие:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (Роскомнадзор), либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Роскомнадзора;

наименование с указанием организационно-правовой формы (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть запроса, а именно данные, позволяющие определить характер запрашиваемых сведений;

личную подпись и дату.

36. Роскомнадзор не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Роскомнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).

В случае, если для оказания государственной услуги требуются документы, которые находятся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, такие документы запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу.