III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МИД России

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов МИД России

17. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов МИД России проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).

Мониторинг осуществляется структурными подразделениями, разработавшими нормативные правовые акты.

(в ред. Приказа МИД России от 11.01.2022 N 132)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием в Юридическую службу МИД России для проведения антикоррупционной экспертизы.

(в ред. Приказа МИД России от 11.01.2022 N 132)

(см. текст в предыдущей редакции)

19. На основании заключения Юридической службы МИД России структурное подразделение, разработавшее нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте МИД России коррупциогенных факторов подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его в Юридическую службу МИД России в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.

(в ред. Приказов МИД России от 29.01.2016 N 1046, от 11.01.2022 N 132)

(см. текст в предыдущей редакции)

20. В случае поступления в МИД России требования прокурора об изменении нормативного правового акта (далее - требование прокурора) оно подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления и учитывается в установленном порядке структурным подразделением, разработавшим нормативный правовой акт. <1>

(в ред. Приказа МИД России от 11.01.2022 N 132)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Часть 3 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ.

С учетом требования прокурора структурное подразделение, разработавшее нормативный правовой акт, подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его в Юридическую службу МИД России в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.

(в ред. Приказов МИД России от 29.01.2016 N 1046, от 11.01.2022 N 132)

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке. <1>

--------------------------------

<1> Часть 4 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ.