Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

17. Заявление на получение сертификата эксплуатанта (далее - заявление о сертификации), внесение изменений в сертификат эксплуатанта подается в территориальный орган в соответствии с образцом, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

18. К заявлению о сертификации прилагаются копии следующих документов:

для юридического лица - документов о государственной регистрации; для физического лица - документа, удостоверяющего личность;

свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов;

сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов;

документов, подтверждающих страхование, предусмотренное статьями 131, 132 и 135 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации";

сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов и лиц инженерно-технического персонала с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении заявленных видов работ;

руководство по производству полетов (далее - РПП), разработанное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128.

19. Не допускается требовать у заявителя дополнительных документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

20. Заявление о сертификации составляется заявителем в одном экземпляре-подлиннике и подписывается руководителем заявителя.

21. Заявление о сертификации на бумажном носителе может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган.

22. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, представляются в одном экземпляре. Тексты документов должны быть разборчивы, наименования юридических лиц, с указанием местонахождения, фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес местожительства физического лица - без сокращений.

23. Заявление о выдаче дубликата сертификата эксплуатанта составляется заявителем в одном экземпляре-подлиннике и подписывается руководителем заявителя.

24. Заявление о выдаче дубликата сертификата эксплуатанта на бумажном носителе может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в территориальный орган.

25. Состав информации и образец представления заявления о выдаче дубликата сертификата эксплуатанта указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.