Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

83. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

84. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги.

85. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом ФНС России.

86. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

87. Государственные гражданские служащие ФНС России на основании приказа ФНС России проводят проверки в отношении должностных лиц Управлений, Инспекций.

88. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие ФНС России.

89. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения или факт их отсутствия.

Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и руководителем (заместителем руководителя) Управления, инспекции, с другой стороны, для представления ее в ФНС России.

90. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктами 86 - 89 Административного регламента.