Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

40. Основными показателями доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

41. Доступность государственной услуги оценивается по следующим показателям:

1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, информационных ресурсах Минкультуры России в сети Интернет и на Едином портале;

2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Минкультуры России в сети Интернет или Единого портала;

3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Минкультуры России в сети Интернет и Единого портала;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

(пп. 5 введен Приказом Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)

42. Качество государственной услуги оценивается отсутствием:

1) нарушений сроков предоставления государственной услуги;

2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).

42.1. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Минкультуры России по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

42.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Минкультуры России.

42.3. Предоставление информации заявителю о возможности получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.