Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

44. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

(п. 44 в ред. Приказа Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)

(см. текст в предыдущей редакции)

44.1. Заявление в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала:

- предоставляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Приказом N 1128;

- подписывается в соответствии с требованиями Закона N 63-ФЗ, статей 21.1 и 21.2 Закона N 210-ФЗ и Постановления N 722.

Абзац исключен. - Приказ Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787.

(см. текст в предыдущей редакции)

44.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:

1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала;

2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала;

3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты: mail@mkrf.ru.

(в ред. Приказа Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)

(см. текст в предыдущей редакции)

44.3. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.

44.3.1. Простая электронная подпись используется в случае обращения заявителя за информацией (сведениями) о лицензируемом виде деятельности.

44.3.2. Усиленная квалифицированная электронная подпись используется в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, дубликата и (или) копии лицензии, прекращении действия лицензии.

Использование заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Постановлением N 634, Постановлением N 852 и Постановлением N 33.

44.4. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме через Единый портал, поступают в течение 1 рабочего дня в Департамент Минкультуры России, ответственный за предоставление государственной услуги, далее направляются в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, и передаются на рассмотрение ответственному должностному лицу (далее - ответственный исполнитель).

44.5. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов и принятия соответствующего решения ответственный исполнитель направляет заявителю:

1) копию описи с отметкой о дате их приема;

2) уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) предоставлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению согласно Приложению N 9 к настоящему Регламенту;

3) лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии согласно Приложению N 10 к настоящему Регламенту;

4) уведомление о прекращении действия лицензии;

5) дубликат и (или) копию лицензии;

6) иные документы, связанные с предоставлением государственной услуги.

44.6. При оформлении документов в электронной форме, связанных с предоставлением государственной услуги Минкультуры России, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

45. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы не могут быть представлены в электронной форме, они представляются в Минкультуры России на бумажном носителе.

Способ предоставления заявления и прилагаемых к нему документов (через Единый портал, почтой или непосредственно) определяется заявителем.

На Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

- поступление заявления и документов на получение государственной услуги в Минкультуры России;

- передача заявления и документов на рассмотрение уполномоченному должностному лицу;

- ход рассмотрения заявления и документов;

- направление результата предоставления государственной услуги заявителю.