О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2007 год см. Приказ ФСТ РФ от 01.08.2006 N 166-э/1.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 сентября 2004 г. N 6047

------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2004 г. N 69-э/4

О ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЯХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ

И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА 2005 - 2006 ГОДЫ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 02.08.2005 N 337-э/5)

В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 августа 2003 г. N 516 "О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3377), от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791) и решением Правления ФСТ России от 7 сентября 2004 года N р-17-э/4 приказываю:

1. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями - региональными акционерными обществами энергетики и электрификации, а также энергоснабжающими организациями, образованными в процессе реформирования региональных акционерных обществ энергетики и электрификации (далее по тексту - региональные энергоснабжающие организации), потребителям, по субъектам Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток и календарной разбивки, согласно приложению 1.

Настоящий пункт не распространяется на ОАО "Южные электрические сети" (Камчатская область).

2. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую региональными энергоснабжающими организациями потребителям, с учетом производимой электростанциями в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по субъектам Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, видам теплоносителя, параметрам пара, системам централизованного теплоснабжения и календарной разбивки, согласно приложению 2.

3. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую региональными и иными энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации, согласно приложению 3.

4. При установлении на территории субъекта Российской Федерации социальных норм потребления электрической энергии предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую региональными и иными энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации на 2005 - 2006 гг. устанавливаются в соответствии с приложением 3.

Предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению сверх указанных социальных норм потребления электрической энергии, определяются на уровне экономически обоснованных тарифов.

5. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую иными (кроме региональных) энергоснабжающими организациями потребителям в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из тарифов, установленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для указанных энергоснабжающих организаций на 2004 год, с учетом дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности и зонам (часам) суток и максимальной величины роста предельных уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного энергоснабжения, а для Ненецкого, Корякского, Эвенкийского и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономных округов и Сахалинской области - на уровне, исходя из темпа роста тарифов, не превышающем 125% ежегодно.

6. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую иными энергоснабжающими организациями потребителям в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, с учетом производимой электростанциями в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из величины роста на 2005 год не менее 107,5% и на 2006 год не менее 106% соответственно, и тарифов, установленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для указанных энергоснабжающих организаций на 2004 год в целом по субъекту Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, видам теплоносителя, параметрам пара и системам централизованного теплоснабжения.

7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую региональными, а также иными энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Приказа предельных уровней тарифов:

- учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год и основных параметров прогноза до 2007 года, изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства электрической и тепловой энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов покупаемой энергоснабжающими организациями и поставляемой потребителям электрической и тепловой энергии, в том числе за счет увеличения покупки электрической энергии с оптового рынка электрической энергии (мощности) и перехода потребителей тепловой энергии на собственные источники теплоснабжения, а также имевшее место в предыдущие периоды тарифного регулирования экономически необоснованное сдерживание роста тарифов на электрическую и тепловую энергию;

- предусматривать, при необходимости, их календарную разбивку, дифференциацию по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток, видам теплоносителя, параметрам пара и системам централизованного теплоснабжения.

8. Решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятые во исполнение настоящего Приказа, направляются в Федеральную службу по тарифам.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.НОВИКОВ