О представлении информации в целях составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов см. письмо Минфина России от 11.07.2013 N 16-01-08/26933.

III. Представление обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

III. Представление обоснований бюджетных ассигнований

главных распорядителей средств федерального бюджета

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

55. Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Минфин России обоснования бюджетных ассигнований одновременно со Сведениями о расходных обязательствах Российской Федерации, подлежащих исполнению главными распорядителями средств федерального бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов.

56. Обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно Приложению N 1 к Методическим рекомендациям по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов формируются главным распорядителем средств федерального бюджета с помощью программного комплекса для подготовки главными распорядителями средств федерального бюджета Обоснований бюджетных ассигнований (далее - программный комплекс).

Предлагаемый Минфином России программный комплекс с интегрированными в него справочниками, используемыми при составлении Обоснований бюджетных ассигнований, размещен на сайте Минфина России в разделе "ГРС РЕЕСТР" подрубрики "Программное обеспечение министерств и ведомств" рубрики "Информационные системы Министерства финансов".

В случае принятия главным распорядителем средств федерального бюджета решения о заполнении формы "Проект плана расходов на закупки товаров, работ, услуг получателя бюджетных средств", являющейся Приложением N 2 к настоящим Методическим рекомендациям, указанная форма заполняется в сети Интернет с помощью портала, ссылка на который размещена на официальном сайте Минфина России в разделе "Информационные ресурсы Министерства финансов".

При этом в целях составления с помощью программного комплекса Обоснований бюджетных ассигнований по форме согласно Приложению N 1 к Методическим рекомендациям в части сведений, не составляющих государственную тайну, главный распорядитель средств федерального бюджета осуществляет с помощью портала свод данных, представленных в Приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям, заполненном подведомственными получателями бюджетных средств.

При возникновении вопросов в части функционирования портала главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо обращаться по телефону технической поддержки (843)516-96-96 (в голосовом меню выбрать пункт 1), а также по адресу электронной почты mfrf-rro@bars-open.ru (с отражением темы письма "Вопрос по плану расходов на закупки" и указанием в тексте письма ФИО и телефона контактного лица).

Учреждения, подведомственные главному распорядителю средств федерального бюджета, заполняющие форму "Проект плана расходов на закупки товаров, работ, услуг получателя бюджетных средств", по техническим вопросам функционирования портальной системы могут обратиться к разработчику через службу он-лайн поддержки пользователей, размещенную на портальной системе; к ответственным сотрудникам соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета либо по адресу электронной почты mfrf-rro@bars-open.ru (с указанием темы письма "Вопрос от ПБС по плану расходов на закупки").

57. Главный распорядитель средств федерального бюджета отдельно представляет обоснования бюджетных ассигнований, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и при наличии - обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.

58. Обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, и сведений для служебного пользования, представляются в Минфин России в электронном виде (в утвержденных Минфином России форматах файлов) по электронным каналам связи с использованием электронных подписей в соответствии с "Регламентом информационного взаимодействия главных распорядителей средств федерального бюджета и Министерства финансов Российской Федерации при подготовке реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований". При этом, на бумажном носителе с сопроводительным письмом Обоснования бюджетных ассигнований в Минфин России не представляются.

В случае отсутствия возможности представления Обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, Обоснования бюджетных ассигнований представляются в Минфин России в электронном виде по электронной почте на адрес t_obas@minfin.ru (либо на электронном носителе) и на бумажном носителе в курирующий департамент с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного лица) главного распорядителя средств федерального бюджета.

В случае принятия главным распорядителем средств федерального бюджета решения о заполнении получателями бюджетных средств с помощью портала формы "Проект плана расходов на закупки товаров, работ, услуг получателя бюджетных средств", представлять указанную форму в Минфин России в порядке, установленном абзацами 1 и 2 настоящего пункта, не требуется.

59. Обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, (сведения для служебного пользования) представляются в Минфин России в электронном виде на электронном носителе (в утвержденных Минфином России форматах файлов) в порядке, установленном для представления сведений, составляющих государственную тайну (сведений для служебного пользования).

60. Электронный вид обоснований бюджетных ассигнований должен соответствовать "Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде данных, используемых в процессе составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета, представляемых в Минфин России", размещенным на сайте Минфина России в разделе "Бюджетная реформа", подразделе "Обоснования бюджетных ассигнований"/"Нормативная правовая база" раздела "Бюджетирование, ориентированное на результат".

61. В случае представления обоснований бюджетных ассигнований одновременно на бумажном и электронном носителях (по электронной почте) главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях (сведений, направленных по электронной почте).

62. В поле "Расшифровка подписи" фамилия, имя и отчество исполнителя указываются полностью.

Не рекомендуется указывать лицо, являющееся руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета в качестве исполнителя.

63. После получения обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета Минфин России проверяет правильность заполнения обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями настоящих Методических рекомендаций. При наличии замечаний Минфин России направляет их соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, которые в течение 5 рабочих дней после получения замечаний Минфина России представляют документы, доработанные с учетом замечаний.

64. При наличии несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований после их рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период и внесения соответствующих изменений в распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 - 2015 годы по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета соответствующие главные распорядители средств федерального бюджета в течение 3 рабочих дней наряду с скорректированными Сведениями о расходных обязательствах представляют в Минфин России скорректированные обоснования бюджетных ассигнований.