Приложение

Утвержден

приказом Федеральной службы

по надзору в сфере

образования и науки

от 12.01.2015 N 1

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ

О СПИСАНИИ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,

ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

1. Для согласования решения о списании особо ценного движимого имущества (далее - федеральное имущество, объект федерального имущества) федеральные государственные учреждения, подведомственные Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) (далее - учреждения), представляют в Рособрнадзор следующие документы:

1.1. сопроводительное письмо;

1.2. копию приказа учреждения об утверждении персонального состава постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (далее - комиссия) с приложением копии положения о комиссии;

1.3. копию протокола заседания комиссии учреждения о подготовке и принятии решения о списании объектов федерального имущества;

1.4. перечень объектов федерального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию, подписанный директором и главным бухгалтером учреждения, заверенный печатью. В перечне федерального имущества указывается:

номер по порядку;

наименование объекта федерального имущества;

инвентарный номер объекта федерального имущества в случае его присвоения;

год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального имущества;

балансовая стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;

остаточная стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании;

срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании;

1.5. акты о списании федерального имущества, указанного в перечне, представленном в соответствии с пунктом 1.4, подписанные председателем и членами комиссии, в одном подлинном экземпляре. Акты утверждаются директором учреждения после письменного согласования о списании федерального имущества Рособрнадзором;

1.6. копии инвентарных карточек учета основных средств, подлежащих списанию, с указанием всех обязательных реквизитов на дату принятия решения комиссией учреждения о списании федерального имущества;

1.7. копии документов технического учета, паспорт изделия (при списании транспортного средства - паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации автотранспортного средства, документ о прохождении последнего техосмотра);

1.8. техническое заключение независимого эксперта с приложением копий документов, подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации;

1.9. фотографии объектов федерального имущества, подлежащих списанию;

1.10. справку с подробным пояснением причин списания федерального имущества.

2. Для списания федерального имущества, пришедшего в негодное состояние в результате его умышленного уничтожения, порчи, хищения и (или) по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, учреждениями дополнительно предоставляются:

2.1. акт проверки, проведенной учреждением, о ненадлежащем использовании (хранении) объекта федерального имущества с указанием виновных лиц;

2.2. информация о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта федерального имущества, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);

2.3. копия постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);

2.4. справка учреждения о стоимости нанесенного ущерба;

2.5. справка учреждения о возмещении ущерба виновными лицами;

2.6. справка с подробным пояснением причины, вызвавшей списание федерального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).