Таблица C.1. Соответствие ИСО 9004:2009 и ИСО 9001:2008
Соответствие ИСО 9004:2009 и ИСО 9001:2008
Подразделы ИСО 9001:2008 |
|
4.1. (Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации). Общие положения |
4.1. (Система менеджмента качества). Общие требования 5.1. Обязательства руководства |
4.2. Требования к документации |
|
- |
|
7.2. Процессы, связанные с потребителями |
|
5.2. Ориентация на потребителя |
|
5.3. Политика в области качества |
|
5.3. Политика в области качества |
|
5.4. Планирование |
|
5.5.3. Внутренний обмен информацией 7.2.3. Связь с потребителями |
|
6.1. Обеспечение ресурсами |
|
- |
|
6.2. Человеческие ресурсы |
|
6.2.2. Компетентность, подготовка и осведомленность |
|
- |
|
7.4.1. Процесс закупок |
|
6.4.2. Выбор, оценка и расширение возможностей поставщиков и партнеров |
7.4.1. Процесс закупок |
6.3. Инфраструктура |
|
6.4. Производственная среда |
|
- |
|
- |
|
4.1. (Система менеджмента качества). Общие требования |
|
7.1. Планирование процессов жизненного цикла продукции 7.5. Производство и обслуживание |
|
5.5. Ответственность, полномочия и обмен информацией |
|
8.1. (Мониторинг, измерение, анализ и изучение). Общие положения |
8.1. (Измерение, анализ и улучшение). Общие положения 7.6. Управление оборудованием для мониторинга и измерений |
8.2.3. Мониторинг и измерение процессов 8.2.4. Мониторинг и измерение продукции |
|
8.2. Мониторинг и измерение 8.2.1. Удовлетворенность потребителей |
|
8.2.3. Мониторинг и измерение процессов |
|
8.2.2. Внутренние аудиты (проверки) |
|
- |
|
- |
|
8.4. Анализ данных |
|
8.5. Изучение информации, полученной в результате мониторинга, измерения и анализа |
5.6. Анализ со стороны руководства |
8.5. Улучшение |
|
8.5. Улучшение |
|
7.3. Проектирование и разработка |
|
- |
Стандарт ИСО 9001 устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые могут использоваться организациями для внутренних целей, для проведения сертификации или для заключения контрактов, и акцентирует внимание на результативности системы менеджмента качества в свете выполнения требований потребителей.
Стандарт ИСО 9004 дает методические указания организациям, высшее руководство которых хочет пойти дальше требований стандарта ИСО 9001, изучать потребности и ожидания всех заинтересованных сторон и возможность их удовлетворения посредством систематического и постоянного повышения эффективности деятельности организации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей