См. Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Таблица 5.16. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение функций федеральных органов государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная)

Таблица 5.16

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение

функций федеральных органов государственной власти

(законодательная, исполнительная, судебная)

млрд. рублей

Наименование

2012 год (закон с учетом изменений)

2013 год

2014 год

2015 год

проект

в %% к предыдущему году

проект

в %% к предыдущему году

проект

в %% к предыдущему году

Всего

183,1

174,1

95,1

164,3

94,4

153,4

93,4

в том числе:

Судебная власть

27,9

29,2

104,7

29,2

100,0

29,7

101,7

Федеральные органы исполнительной власти

121,6

120,3

98,9

107,8

89,6

98,8

91,65

Законодательная власть

4,4

2,7

61,4

2,6

96,3

2,7

103,8

Управление делами Президента Российской Федерации

25,3

15,8

62,5

15,0

94,9

12,5

83,3

в том числе Аппарат Правительства Российской Федерации

1,4

1,5

107,1

1,5

100,0

1,6

106,7

Счетная палата Российской Федерации

0,7

0,6

85,7

0,7

116,7

0,7

100,0

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

3,2

5,5

171,9

9,0

163,6

9,0

100,0

Бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) на 2013 - 2015 годы определены с учетом приоритетов, одобренных Правительством Российской Федерации.

К приоритетам отнесены программы, влияющие на социально-экономическое развитие страны, способствующие структурной перестройке экономики и переходу от сырьевой направленности к производству наукоемкой и высокотехнологичной продукции, обеспечивающие безопасность страны, решающие задачи по модернизации и технологическому развитию экономики, а также программы развития транспортной инфраструктуры, образования и науки.

Федеральные целевые программы по уровню приоритетности распределены на 3 группы (таблица 5.17):

- приоритетные федеральные целевые программы;

- отдельные федеральные целевые программы развития транспортной инфраструктуры, образования и науки;

- иные программы.