ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ КРУПНЫХ СДЕЛОК

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

1. Настоящий Порядок согласования совершения крупных сделок федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по государственным резервам (далее - Порядок) разработан в целях повышения эффективности управления закрепленного за ним федерального имущества.

Под крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом федеральное государственное бюджетное учреждение (далее - учреждение) вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки (далее - сделки).

2. Запрос о согласовании сделки со ссылкой, что согласование осуществляется в соответствии с Порядком, адресованный на имя председателя Комиссии по предварительному согласованию совершения крупных сделок федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по государственным резервам (далее - Комиссия) и поступивший в Росрезерв, направляется Административным управлением в Управление финансов, экономики, учетной политики и внутреннего аудита.

3. Запрос должен быть подписан руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, и содержать следующую информацию:

содержание сделки;

обоснование необходимости совершения сделки;

наименование Исполнителя по сделке;

сумма сделки, включая НДС, в рублях (числом и прописью);

источник финансирования сделки, в том числе номер и наименование строки сводной сметы доходов и расходов.

4. К запросу прилагаются следующие документы:

4.1. Заверенная копия бухгалтерского баланса учреждения на последнюю отчетную дату.

4.2. Подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не позднее чем за 3 месяца до его представления (при необходимости).

4.3. Заключение по результатам экспертизы отчета об оценке соответствующего имущества, подготовленное Управлением финансов, экономики, учетной политики и внутреннего аудита (при необходимости).

4.4. Проект договора на совершение сделки со всеми приложениями к нему и подробное описание всех условий сделки.

4.5. Информация о прогнозе влияния результатов сделки на эффективность деятельности учреждения.

4.6. Письменное мнение о целесообразности совершения сделки, подготовленное учреждением.

5. Управление финансов, экономики, учетной политики и внутреннего аудита не принимает и возвращает без рассмотрения документы, не соответствующие требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка.

6. Управление финансов, экономики, учетной политики и внутреннего аудита совместно с Управлением правого обеспечения и экономической безопасности в течение 7 рабочих дней готовят материалы для проведения заседания Комиссии.

Комиссия вправе затребовать у учреждения дополнительные материалы, необходимые для принятия решения.

В работе Комиссии вправе принимать участие представитель учреждения с правом совещательного голоса.

7. По итогам заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней секретарь Комиссии готовит протокол, в котором отражается дата, место, время проведения заседания, характер сделки, требующий предварительного согласования, решение каждого члена Комиссии об одобрении (неодобрении) совершения учреждением сделки, мотивированный отказ (при необходимости) при неодобрении совершения сделки.

Регистрацию и хранение протоколов заседания Комиссии осуществляет Административное управление.

8. В течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола Управление финансов, экономики, учетной политики и внутреннего аудита готовит проект распоряжения Росрезерва о принятом решении об одобрении (неодобрении) совершения учреждением сделки. Подписывается указанное распоряжение председателем Комиссии или, в его отсутствие, заместителем председателя Комиссии.