Внимание! Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://www.rsoc.ru по состоянию на 15.06.2021. Актуальную информацию см. на сайте Роскомнадзора https://rkn.gov.ru/activity/mass-media/for-broadcasters/license/p156/.

Программная концепция вещания (для наземного эфирного аналогового телевещания, эфирного аналогового радиовещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания)

Программная концепция вещания

(для наземного эфирного аналогового телевещания, эфирного аналогового радиовещания в конкурсных городах, спутникового вещания и наземного эфирного цифрового вещания)

168

1. Общий объем вещания в неделю --- часов (в случае круглосуточного вещания).

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

"Альтаир"

2.1. ---------

Соотношение вещания продукции данного средства массовой информации (далее - СМИ) к общему объему вещания 38 часов в неделю).

N п/п

Направления вещания

(в соответствии с тематикой СМИ)

Процентное соотношение к объему вещания

Краткая характеристика

1

информационное

25

Местные новости, обзор региональных событий

2

культурно-просветительское

25

Образовательные передачи для детей школьного возраста и студентов

3

детское

25

Передачи для детей дошкольного возраста, детские игровые викторины

4

спортивное

25

Освещение спортивных событий города и региона

В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

"Радио 7 (Radio7)"

2.2. ------------------

Соотношение вещания продукции данного средства массовой информации к общему объему вещания к общему объему вещания 130 часов в неделю.

N п/п

Направления вещания

(в соответствии с тематикой СМИ)

Процентное соотношение к объему вещания

Краткая характеристика

1

Музыкально-информационное, развлекательное

100

Музыкальные произведения, музыкальные программы и хит парады, концерты творческих коллективов, музыкальные праздничные поздравления и др. Игры, викторины, ток-шоу и др. Новости, репортажи, "круглые столы", программы, посвященные музыке, литературе, искусству

В случае наличия в тематике СМИ рекламы, данное направление не указывается, Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

Процентное соотношение направлений вещания (без рекламы) Заявитель вправе запросить у своего сетевого партнера.

3. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель (должность)

М.П.

(наименование юридического лица)

(при наличии)

(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))

Главный редактор

(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии))