Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Принятие по результатам контроля мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Принятие по результатам контроля мер, предусмотренных

законодательством Российской Федерации

58. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя следующие административные действия:

1) принятие мер по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений;

2) принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к предусмотренной законодательством ответственности.

59. Критерием принятия решения о контроле за исполнением ранее выданного предписания является истечение срока, установленного в предписании.

Должностное лицо Минкультуры России контролирует представление субъектом проверки материалов об устранении выявленных в ходе проведенной проверки нарушений в установленный в предписании срок.

По истечении установленного в предписании срока для предоставления субъектом проверки материалов об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, председатель комиссии по проверке рассматривает эти материалы и устанавливает необходимость или отсутствие необходимости в проведении внеплановой проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

60. В случае непредставления субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений председатель комиссии по проверке рассматривает и устанавливает:

возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

наличие основания для привлечения виновных лиц к ответственности.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением объективных причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

61. В случае установления необходимости проведения внеплановой проверки осуществляются административные действия в рамках административной процедуры "Проведение проверок" настоящего Административного регламента.

В случае объективности причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, принимается решение о продлении сроков для устранения нарушений, о чем в письменной форме уведомляется субъект проверки.

Основанием для вынесения повторного предписания являются исключительно результаты внеплановой проверки, подтверждающие наличие неустраненных нарушений.

62. Все документы, составленные либо полученные в процессе исполнения государственной функции, подлежат включению в дело, формируемое структурным подразделением Минкультуры России, осуществляющим исполнение государственной функции.

Хранение дел осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Минкультуры России.

Должностными лицами, исполняющими государственную функцию, предоставляются надзорные дела по запросам иных органов государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

63. Невыполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в установленный срок предписания влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности является неустранение нарушений, указанных в повторном предписании.

64. Материалы, полученные в ходе или результате проверки, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в сфере авторского права и смежных прав, не позднее трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Минкультуры России передаются в органы прокуратуры, органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, в соответствии с подведомственностью.

Передаваемые в органы прокуратуры или в органы внутренних дел материалы передаются с сопроводительным письмом, подписанным Министром культуры Российской Федерации либо заместителем Министра культуры Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в котором излагается суть нарушений со ссылкой на нормы законодательства и указываются виновные лица.

65. В случае установления в ходе или результате проверки фактов нарушений субъектами проверки нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции Минкультуры России, информация о нарушениях направляется в порядке, установленном пунктом 64 Административного регламента, в органы государственного контроля в соответствии с их компетенцией.