Принятие по результатам контроля мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Принятие по результатам контроля мер, предусмотренных
законодательством Российской Федерации
58. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя следующие административные действия:
1) принятие мер по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений;
2) принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к предусмотренной законодательством ответственности.
59. Критерием принятия решения о контроле за исполнением ранее выданного предписания является истечение срока, установленного в предписании.
Должностное лицо Минкультуры России контролирует представление субъектом проверки материалов об устранении выявленных в ходе проведенной проверки нарушений в установленный в предписании срок.
По истечении установленного в предписании срока для предоставления субъектом проверки материалов об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, председатель комиссии по проверке рассматривает эти материалы и устанавливает необходимость или отсутствие необходимости в проведении внеплановой проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
60. В случае непредставления субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений председатель комиссии по проверке рассматривает и устанавливает:
возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;
наличие основания для привлечения виновных лиц к ответственности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением объективных причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
61. В случае установления необходимости проведения внеплановой проверки осуществляются административные действия в рамках административной процедуры "Проведение проверок" настоящего Административного регламента.
В случае объективности причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, принимается решение о продлении сроков для устранения нарушений, о чем в письменной форме уведомляется субъект проверки.
Основанием для вынесения повторного предписания являются исключительно результаты внеплановой проверки, подтверждающие наличие неустраненных нарушений.
62. Все документы, составленные либо полученные в процессе исполнения государственной функции, подлежат включению в дело, формируемое структурным подразделением Минкультуры России, осуществляющим исполнение государственной функции.
Хранение дел осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Минкультуры России.
Должностными лицами, исполняющими государственную функцию, предоставляются надзорные дела по запросам иных органов государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Невыполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в установленный срок предписания влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности является неустранение нарушений, указанных в повторном предписании.
64. Материалы, полученные в ходе или результате проверки, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в сфере авторского права и смежных прав, не позднее трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Минкультуры России передаются в органы прокуратуры, органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, в соответствии с подведомственностью.
Передаваемые в органы прокуратуры или в органы внутренних дел материалы передаются с сопроводительным письмом, подписанным Министром культуры Российской Федерации либо заместителем Министра культуры Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в котором излагается суть нарушений со ссылкой на нормы законодательства и указываются виновные лица.
65. В случае установления в ходе или результате проверки фактов нарушений субъектами проверки нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции Минкультуры России, информация о нарушениях направляется в порядке, установленном пунктом 64 Административного регламента, в органы государственного контроля в соответствии с их компетенцией.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей