Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг

Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственные услуги, к месту

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления государственных услуг

22. Информация о графике (режиме) работы территориального органа Фонда размещается на входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность, на видном месте.

23. Прием заявителей в территориальном органе Фонда осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).

24. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента.

25. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальные органы в связи с предоставлением государственной услуги.

26. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц территориальных органов Фонда.

27. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.

28. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

29. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется территориальными органами Фонда по телефону, электронной почте, путем размещения в сети Интернет, в средствах массовой информации, размещения в помещениях территориальных органов Фонда и в виде информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.).

30. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в сети Интернет на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг.

31. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайтах Фонда и территориальных органов размещается следующая информация:

Регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.