Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя

Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги при личном обращении заявителя

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 44. Основанием для начала предоставления государственной услуги│

│является личное обращение заявителя │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 45. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у│

│заявителя характер информации, за которой он обратился │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 46. Работник структурного подразделения Роструда информирует│

│заявителя в зависимости от запрашиваемой информации │

└──────────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────────┘

│ │

\/ \/

┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐

│ о положении на рынке труда│ │ о правах и гарантиях в области│

│в Российской Федерации │ │занятости населения и защиты от│

│ │ │безработицы │

└──────────────┬───────────────┘ └────────────────────┬──────────────────┘

│ │

\/ \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 47. Работник структурного подразделения Роструда предлагает заявителю│

│выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда в│

│Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости│

│населения и защиты от безработицы: │

│ в устной форме; │

│ в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды,│

│брошюры, буклеты и т.д.)); │

│ в электронной форме (официальный сайт Роструда в сети Интернет,│

│информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в│

│Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения│

│и защиты от безработицы, информационно-поисковая система, позволяющая│

│получить информацию в режиме "вопрос-ответ", или направление│

│запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя) │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 48. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у заявителя│

│результаты выбора формы ознакомления с информацией о положении на рынке│

│труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости│

│населения и защиты от безработицы │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 49. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет│

│возможность ознакомиться с информацией о положении на рынке труда в│

│Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости│

│населения и защиты от безработицы в соответствии с выбранной заявителем│

│формой ознакомления с информацией │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 50. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет│

│заявителю информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации│

│или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│

│безработицы │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 51. Работник структурного подразделения Роструда выясняет у заявителя│

│степень удовлетворенности полнотой полученной информации в соответствии с│

│выбранной заявителем формой ознакомления с информацией о положении на│

│рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области│

│занятости населения и защиты от безработицы │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌───┐

│ 1 │

└─┬─┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 52. Работник структурного подразделения Роструда отвечает на вопросы│

│заявителя в выбранной заявителем форме доступа к информации │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 53. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у заявителя│

│потребность в получении отдельных сведений о положении на рынке труда в│

│Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и│

│защиты от безработицы │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 54. Работник структурного подразделения Роструда при потребности│

│заявителя в получении отдельных сведений о положении на рынке труда в│

│Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости│

│населения и защиты от безработицы предлагает заявителю заполнить бланк│

│заявления-анкеты (Приложение N 1 к Административному регламенту) в│

│выбранной заявителем форме │

└──────────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────────┘

│ │

\/ \/

┌───────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│55. Работник структурного│ │56. Работник структурного│

│подразделения Роструда при согласии│ │подразделения Роструда при отказе│

│заявителя предлагает заявителю│ │заявителя заполнить бланк│

│заполнить бланк заявления-анкеты с│ │заявления-анкеты информирует│

│указанием в нем характера отдельных│ │заявителя о возможности получения│

│сведений о положении на рынке труда│ │информации о положении на рынке│

│в Российской Федерации, о правах и│ │труда в Российской Федерации, о│

│гарантиях в области занятости│ │правах и гарантиях в области│

│населения и защиты от безработицы и│ │занятости населения и защиты от│

│способа ее получения (посредством│ │безработицы на сайте Единого│

│почтовой или электронной связи,│ │портала государственных и│

│размещения на официальном сайте│ │муниципальных услуг, на│

│Роструда в сети Интернет, лично от│ │официальном сайте Роструда в сети│

│работника структурного│ │Интернет, в средствах массовой│

│подразделения Роструда) │ │информации, периодически│

└──────────────┬────────────────────┘ │издаваемой информации (брошюрах,│

│ │буклетах и т.д.) │

│ └──────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 57. Работник структурного подразделения Роструда, в случае если│

│характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской│

│Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│

│безработицы не требует времени для сбора, обобщения и подготовки│

│запрашиваемых материалов, предоставляет заявителю необходимую информацию │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 58. Работник структурного подразделения Роструда, в случае если│

│характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской│

│Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│

│безработицы требует времени для сбора, обобщения и подготовки│

│запрашиваемых материалов, информирует заявителя о сроках предоставления│

│необходимой информации и уточняет реквизиты почтового или электронного│

│адреса │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 59. Работник структурного подразделения Роструда подробно и в│

│вежливой форме информирует заявителя о его праве получения информации из│

│иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на│

│предоставление необходимой заявителю информации в случае, если заданные│

│заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не│

│относятся к информации о положении на рынке труда в Российской Федерации,│

│о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│

│безработицы │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌───┐

│ 2 │

└─┬─┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 60. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет│

│сведения о возможном источнике получения информации в случае, если│

│заявитель желает получить отдельные сведения и информацию, не относящиеся│

│непосредственно к информации о положении на рынке труда в Российской│

│Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│

│безработицы, но относящиеся к вопросам государственной политики в области│

│содействия занятости населения │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 61. Работник структурного подразделения Роструда в устной, письменной│

│или электронной форме информирует заявителя о возможности неоднократного│

│получения государственной услуги и о сроках обновления информации о│

│положении на рынке труда в Российской Федерации │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 62. Работник структурного подразделения Роструда фиксирует│

│результат предоставления государственной услуги в программно-техническом│

│комплексе │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 63. Работник структурного подразделения Роструда в суточный срок│

│осуществляет подготовку запроса в структурное подразделение,│

│осуществляющее подготовку соответствующей информации │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 64. Работник структурного подразделения Роструда на основании│

│полученной от структурного подразделения Роструда, осуществляющего│

│подготовку, соответствующей информации формирует и направляет заявителю│

│отдельные сведения в соответствии со способом, указанным в заявлении-│

│анкете, или размещает на официальном сайте Роструда в сети Интернет│

│вместе с характеристиками отдельных сведений или кратким заголовком│

│о содержании запрашиваемой информации │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘