Последовательность действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя
Последовательность действий при предоставлении
государственной услуги при личном обращении заявителя
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 44. Основанием для начала предоставления государственной услуги│
│является личное обращение заявителя │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 45. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у│
│заявителя характер информации, за которой он обратился │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 46. Работник структурного подразделения Роструда информирует│
│заявителя в зависимости от запрашиваемой информации │
└──────────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────────┘
│ │
\/ \/
┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│ о положении на рынке труда│ │ о правах и гарантиях в области│
│в Российской Федерации │ │занятости населения и защиты от│
│ │ │безработицы │
└──────────────┬───────────────┘ └────────────────────┬──────────────────┘
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 47. Работник структурного подразделения Роструда предлагает заявителю│
│выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда в│
│Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы: │
│ в устной форме; │
│ в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды,│
│брошюры, буклеты и т.д.)); │
│ в электронной форме (официальный сайт Роструда в сети Интернет,│
│информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в│
│Российской Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения│
│и защиты от безработицы, информационно-поисковая система, позволяющая│
│получить информацию в режиме "вопрос-ответ", или направление│
│запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя) │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 48. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у заявителя│
│результаты выбора формы ознакомления с информацией о положении на рынке│
│труда в Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 49. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет│
│возможность ознакомиться с информацией о положении на рынке труда в│
│Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы в соответствии с выбранной заявителем│
│формой ознакомления с информацией │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 50. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет│
│заявителю информацию о положении на рынке труда в Российской Федерации│
│или о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│
│безработицы │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 51. Работник структурного подразделения Роструда выясняет у заявителя│
│степень удовлетворенности полнотой полученной информации в соответствии с│
│выбранной заявителем формой ознакомления с информацией о положении на│
│рынке труда в Российской Федерации, о правах и гарантиях в области│
│занятости населения и защиты от безработицы │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌───┐
└─┬─┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 52. Работник структурного подразделения Роструда отвечает на вопросы│
│заявителя в выбранной заявителем форме доступа к информации │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 53. Работник структурного подразделения Роструда уточняет у заявителя│
│потребность в получении отдельных сведений о положении на рынке труда в│
│Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и│
│защиты от безработицы │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 54. Работник структурного подразделения Роструда при потребности│
│заявителя в получении отдельных сведений о положении на рынке труда в│
│Российской Федерации или о правах и гарантиях в области занятости│
│населения и защиты от безработицы предлагает заявителю заполнить бланк│
│заявления-анкеты (Приложение N 1 к Административному регламенту) в│
│выбранной заявителем форме │
└──────────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────────┘
│ │
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│55. Работник структурного│ │56. Работник структурного│
│подразделения Роструда при согласии│ │подразделения Роструда при отказе│
│заявителя предлагает заявителю│ │заявителя заполнить бланк│
│заполнить бланк заявления-анкеты с│ │заявления-анкеты информирует│
│указанием в нем характера отдельных│ │заявителя о возможности получения│
│сведений о положении на рынке труда│ │информации о положении на рынке│
│в Российской Федерации, о правах и│ │труда в Российской Федерации, о│
│гарантиях в области занятости│ │правах и гарантиях в области│
│населения и защиты от безработицы и│ │занятости населения и защиты от│
│способа ее получения (посредством│ │безработицы на сайте Единого│
│почтовой или электронной связи,│ │портала государственных и│
│размещения на официальном сайте│ │муниципальных услуг, на│
│Роструда в сети Интернет, лично от│ │официальном сайте Роструда в сети│
│работника структурного│ │Интернет, в средствах массовой│
│подразделения Роструда) │ │информации, периодически│
└──────────────┬────────────────────┘ │издаваемой информации (брошюрах,│
│ │буклетах и т.д.) │
│ └──────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57. Работник структурного подразделения Роструда, в случае если│
│характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской│
│Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│
│безработицы не требует времени для сбора, обобщения и подготовки│
│запрашиваемых материалов, предоставляет заявителю необходимую информацию │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 58. Работник структурного подразделения Роструда, в случае если│
│характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Российской│
│Федерации, о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│
│безработицы требует времени для сбора, обобщения и подготовки│
│запрашиваемых материалов, информирует заявителя о сроках предоставления│
│необходимой информации и уточняет реквизиты почтового или электронного│
│адреса │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 59. Работник структурного подразделения Роструда подробно и в│
│вежливой форме информирует заявителя о его праве получения информации из│
│иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на│
│предоставление необходимой заявителю информации в случае, если заданные│
│заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не│
│относятся к информации о положении на рынке труда в Российской Федерации,│
│о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│
│безработицы │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌───┐
└─┬─┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 60. Работник структурного подразделения Роструда предоставляет│
│сведения о возможном источнике получения информации в случае, если│
│заявитель желает получить отдельные сведения и информацию, не относящиеся│
│непосредственно к информации о положении на рынке труда в Российской│
│Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│
│безработицы, но относящиеся к вопросам государственной политики в области│
│содействия занятости населения │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 61. Работник структурного подразделения Роструда в устной, письменной│
│или электронной форме информирует заявителя о возможности неоднократного│
│получения государственной услуги и о сроках обновления информации о│
│положении на рынке труда в Российской Федерации │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 62. Работник структурного подразделения Роструда фиксирует│
│результат предоставления государственной услуги в программно-техническом│
│комплексе │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 63. Работник структурного подразделения Роструда в суточный срок│
│осуществляет подготовку запроса в структурное подразделение,│
│осуществляющее подготовку соответствующей информации │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 64. Работник структурного подразделения Роструда на основании│
│полученной от структурного подразделения Роструда, осуществляющего│
│подготовку, соответствующей информации формирует и направляет заявителю│
│отдельные сведения в соответствии со способом, указанным в заявлении-│
│анкете, или размещает на официальном сайте Роструда в сети Интернет│
│вместе с характеристиками отдельных сведений или кратким заголовком│
│о содержании запрашиваемой информации │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей