Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги в режиме "вопрос-ответ"

Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги в режиме "вопрос-ответ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 85. Основанием для начала предоставления государственной услуги в│

│режиме "вопрос-ответ" является наличие пяти и более заявлений-анкет│

│заявителей одной и той же информации или аналогичных сведений о положении│

│на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области│

│занятости населения и защиты от безработицы │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 86. Работник структурного подразделения Роструда анализирует│

│заявления-анкеты на предмет содержания в них запроса одной и той же│

│информации или аналогичных сведений о положении на рынке труда в│

│Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и│

│защиты от безработицы │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 87. Работник структурного подразделения Роструда формулирует вопрос│

│заявителей таким образом, чтобы он включал в себя особенности отдельных│

│сведений о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и│

│гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 88. Работник структурного подразделения Роструда в двухнедельный срок│

│осуществляет подготовку отдельных сведений о положении на рынке труда в│

│Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и│

│защиты от безработицы для размещения ее на официальном сайте Роструда в│

│сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных│

│материалов │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 89. Работник структурного подразделения Роструда представляет│

│подготовленные отдельные сведения о положении на рынке труда в Российской│

│Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│

│безработицы для согласования заместителю руководителя Роструда │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 90. Последовательность действий работника структурного подразделения│

│Роструда при размещении отдельных сведений о положении на рынке труда в│

│Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и│

│защиты от безработицы в режиме "вопрос-ответ" на официальном сайте│

│Роструда в сети Интернет, в средствах массовой информации, издаваемых│

│информационных материалах аналогична последовательности административных│

│процедур, предусмотренных пунктами 71, 80 - 84 Административного│

│регламента │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘