Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

15. Для регистрации в качестве страхователя - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, необходимы заявление о регистрации, документ, удостоверяющий личность физического лица, и следующие документы:

а) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

в) копии трудовых книжек нанятых им работников;

г) справка из кредитной организации об открытии банковского счета (если на момент подачи заявления о регистрации страхователю уже были открыты банковские счета в кредитных организациях).

16. Для регистрации в качестве страхователя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, необходимы заявление о регистрации, документ физического лица, удостоверяющий личность, и следующие документы:

а) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);

б) копии трудовых договоров, заключенных с работниками;

в) справка из кредитной организации об открытии банковского счета (если на момент подачи заявления о регистрации страхователю уже были открыты банковские счета в кредитных организациях).

17. Заявитель может по своей инициативе представить в территориальный орган Фонда необходимые для регистрации физического лица копии документов, перечисленных в подпунктах "а", "б" пункта 15 Регламента и подпункте "а" пункта 16 Регламента.

Документы, перечисленные в подпунктах "в", "г" пункта 15 Регламента и подпунктах "б", "в" пункта 16 Регламента, представляются в территориальный орган Фонда заявителем.

Если физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, не представлена копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе самостоятельно, то для регистрации физического лица территориальным органом Фонда на уровне межведомственного взаимодействия в налоговом органе, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, запрашиваются в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о регистрации в качестве страхователя - физического лица, сведения о постановке физического лица на учет в налоговом органе.

18. Копии документов, приведенных в пунктах 15 и 16 Регламента, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления физическим лицом подлинников документов копии документов заверяются работниками территориальных органов Фонда. При направлении данных документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.

19. Для снятия с регистрационного учета страхователей необходимы заявление о снятии с регистрационного учета и копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников), которые представляются в территориальный орган Фонда заявителем.

20. Копии документов, указанных в пункте 19 Регламента, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления страхователем подлинников документов копии документов заверяются работниками территориальных органов Фонда. При направлении этих документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.

21. При регистрации (снятии с регистрационного учета) страхователей в связи с изменением места жительства заявителем представляется в территориальный орган Фонда заявление о регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства (далее - заявление о регистрации в связи с изменением места жительства), форма которого предусмотрена приложением N 4 к Регламенту.

При подаче заявления о регистрации в связи с изменением места жительства на личном приеме моментом его получения территориальным органом Фонда считается вручение заявления о регистрации в связи с изменением места жительства должностному лицу территориального органа Фонда.

При подаче заявления о регистрации в связи с изменением места жительства почтовым или электронным отправлением моментом его получения территориальным органом Фонда считается дата поступления заявления о регистрации в связи с изменением места жительства в территориальный орган Фонда.

22. В случае изменения места жительства страхователя указанное лицо подает заявление о регистрации в связи с изменением места жительства в территориальный орган Фонда по месту регистрации в течение месяца со дня таких изменений.

23. Одновременно с заявлением о регистрации в связи с изменением места жительства заявителем представляется копия паспорта, подтверждающего изменение места жительства.

Копия паспорта должна быть заверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления страхователем подлинника документа копия документа заверяется работниками территориальных органов Фонда. При направлении документа через организацию почтовой связи подлинник документа не направляется.

24. Территориальные органы Фонда, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.