Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.7. Трудовая функция

Наименование

Подготовка информации для обеспечения рекламной деятельности

Код

A/07.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ эффективности различных методов и форм рекламной деятельности

Разработка предложений по определению основных направлений проведения рекламной деятельности организации

Необходимые умения

Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации

Определять факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации (рейтинги СМИ, прейскуранты, характеристики целевой аудитории, медиапредпочтения целевой аудитории)

Находить данные из различных источников и выполнять их верификацию

Использовать внутренние информационные ресурсы

Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных

Анализировать эффективность каналов сбора данных, каналов коммуникаций

Определять конкурентное окружение продукта на рынке

Собирать и анализировать информацию о рекламной активности конкурентов

Анализировать тенденции развития рынка и технологий в области рекламы

Применять в рекламной деятельности маркетинговые отчеты об изменениях в социально-экономической ситуации

Работать с подразделениями и сторонними организациями

Регулярно актуализировать базу данных

Владеть профессиональной терминологией

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Использовать прикладные программные продукты

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией

Законодательство Российской Федерации в области рекламной деятельности

Стандарты организации

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Организационная структура организации

Основы рекламной деятельности

Основы медиапланирования

Основы информационных технологий

Основы делопроизводства

Методика анализа эффективности рекламной деятельности

Методика проведения презентаций

Методы повышения эффективности рекламы

Модельный ряд выпускаемой организацией продукции

Конкуренты в сегменте рынка

Передовой российский и зарубежный опыт в области рекламы

Специализированные программные продукты

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Основы межличностных отношений

Другие характеристики

-