Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.8. Трудовая функция

Наименование

Рекламная деятельность в рамках реализации программы продвижения продукта организации

Код

A/08.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оценка эффективности рекламной деятельности организации

Разработка предложений, направленных на совершенствование рекламной деятельности организации

Необходимые умения

Выполнять задания по разработке концепции рекламной деятельности

Осуществлять рекламную деятельность в соответствии с требованиями технического задания

Согласовывать цели и задачи выполнения составной части рекламной деятельности в соответствии с целями технического задания

Составлять индивидуальный план выполнения задач в рамках концепции рекламной деятельности

Анализировать факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности

Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с изменяющимися условиями

Собирать и обрабатывать данные для оценки эффективности рекламной деятельности

Работать с подразделениями и сторонними организациями

Использовать прикладные программные продукты

Использовать в работе результаты маркетинговых исследований

Контролировать соблюдение требований стандартов организации

Соблюдать принципы принятия решений в рамках рекламной деятельности исключительно в интересах организации

Вести документацию в соответствии со стандартами организации

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Нести ответственность за достоверность предоставляемой информации

Необходимые знания

Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности

Стандарты организации

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Организационная структура организации

Основы рекламной деятельности

Основы информационных технологий

Основы медиапланирования

Основы делопроизводства

Методика анализа эффективности рекламной деятельности

Методы повышения эффективности рекламной деятельности

Методы целеполагания

Методика проведения презентаций

Модельный ряд выпускаемой продукции

Принципы корпоративной культуры

Конкуренты в сегменте рынка

Специализированные программные продукты

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Основы межличностных отношений

Другие характеристики

-