Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Разработка стандартов, концепций, программ и методик

Код

C/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка порядка и системы проведения мониторинга цен на продукт организации и конкурентов

Разработка системы формирования заказа продукции в производство с учетом динамики спроса

Необходимые умения

Разрабатывать стандарты организации по направлению деятельности

Разрабатывать стандарты, концепции, программы и методики с учетом требований системы менеджмента качества

Разрабатывать стандарты, концепции, программы и методики с учетом требований к производственной системе качества

Разрабатывать организационно-распорядительную документацию в области маркетинговой деятельности

Формировать, актуализировать, реализовывать и контролировать систему бизнес-планирования

Организовывать и разрабатывать методики и системы оценки рисков по направлению деятельности

Разрабатывать структуру анализа эффективности маркетинговой деятельности

Разрабатывать структуру анализа конкурентоспособности продуктового портфеля организации

Разрабатывать порядок выявления конкурентных преимуществ продукта организации

Разрабатывать систему проведения маркетинговых исследований

Разрабатывать порядок мониторинга цен на продукт организации и конкурентов

Разрабатывать методику проведения анализа динамики и структуры цены

Формировать прейскурант

Разрабатывать систему анализа товаропроводящей сети

Разрабатывать структуру анализа оценки уровня удовлетворенности клиента

Формировать систему сбора данных прямых и косвенных показателей бизнеса

Разрабатывать систему обеспечения точности прогнозной модели

Разрабатывать систему формирования заказа продукции в производство с учетом динамики спроса

Разрабатывать и внедрять порядок и процедуры коммуникаций со смежными подразделениями и сторонними организациями

Владеть профессиональной терминологией

Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)

Необходимые знания

Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности

Международные стандарты ИСО по качеству

Стандарты организации

Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации

Организационная структура организации

Политика и цели организации в области качества

Основы менеджмента

Основы управления брендом

Основы стратегического маркетинга

Основы управления рисками

Управление проектами

Управление качеством

Методы управления в кризисных ситуациях

Методы планирования бизнес-процессов

Методы целеполагания

Методика разработки комплекса маркетинга

Методы принятия управленческих решений

Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения

Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)

Профессиональная терминология

Другие характеристики

-